|
|
Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы196-210
196. Мотивы, о которых респондент отказывается говорить прямо, называются:
• латентными
197. Мультиатрибутивная модель с «идеальной точкой» Ii имеет вид: Ab =
• Si Wi Ii — Xib 1/2
198. На качественном подходе к оценке переменных личности основаны из перечисленных теорий личности:
• психоанализ • социальная теория
199. На рынке покупателя предложение как правило:
• превышает спрос
200. На рынке продавца спрос:
• превышает предложение
201. На рынке товаров промышленного назначения существует ________________ ситуаций совершения закупки.
• три основных вида
202. Наиболее велик объем поиска для покупателей ________________ уровнем знания о продукте.
• со средним
203. Наиболее популярный метод оценки привлекательности печатной рекламы:
• баллы Старча
204. Наиболее распространенным методом разделения рынка является сегментирование по принципу:
• демографическому
205. Наиболее сложные переговоры обычно приходится проводить в ситуации:
• закупки для решения новых задач
206. Наибольшее количество владельцев собственных жилищ находятся на этапе жизненного цикла семьи:
• «Пустое гнездо» 1-я стадия
207. Наибольшее распространение маркетинга как идеологии бизнеса и способа работы относится к:
• 50-60 годам XX века
208. Наименьшее число решений приходится на долю покупателя, совершающего ...
• повторную закупку без изменений
209. Насыщение рынка товарами считается одной из основных характеристик этапа ________________ ориентации.
• рыночной
210. Наука, изучающая образ жизни потребителей, получила название:
• психографики
|
|
|