Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология профессиональной деятельности педагогавопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-173  


16. В ответ на заявление десятиклассника, что лично ему, гуманитарию, физика не нужна, учитель потребовал дневник и поставил двойку в журнал. Тем самым была реализована тактика:
репрессивная

17. В педагогической деятельности ведущим средством общения является:
речь

18. В педагогической диагностике возможность определить меры по исправлению профессиональной деятельности учителя на основании данных о качестве работы педагогов и учащихся свидетельствует о реализации функции:
педагогической коррекции

19. В педагогической диагностике возможность провести анализ достижения целей деятельности, выяснить причины неудач по результатам диагностики свидетельствует о реализации функции:
обратной связи

20. Вспомогательный метод, позволяющий выявить особенности взаимоотношений в группе и положение в ней отдельных участников, — это:
психогимнастика

21. Вступление учителя и ученика в контакт для передачи и получения знаний представляет процесс:
коммуникации

22. Выбор учителем содержания учебного материала и методов обучения, проектирование им учебного процесса происходит на этапе:
конструктивном


23. Выражение учителем в общении личностных особенностей, своего внутреннего мира — это реализация функции:
самопрезентации

24. Высокий уровень рефлексии учителя и выбор им эффективных методов, реализуемых с учетом интересов детей являются проявлением мотивов:
личностной самореализации

25. Выяснение того, каким себя видит и как оценивает себя учитель по отношению к предыдущим этапам работы, составляет содержание самооценки:
ретроспективной

26. Готовность учителя к самостоятельному выполнению конкретных видов деятельности, умение решать типовые профессиональные задачи и оценивать результаты своего труда свидетельствуют о компетентности:
специально-педагогической

27. Для привлечения сельской молодежи к педагогической деятельности в Волгограде открыт
мужской педагогический лицей

28. Достижение человеком уровня опытного работника соответствует — по Е.А. Климову — фазе
интернала

29. Если учитель испытывает затруднения при общении с родителями школьников, ему необходима помощь
психолога

30. Если учитель испытывает затруднения при организации общения с родителями отдельной параллели, ему необходима помощь
завуча по воспитательной работе


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-173  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»