Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология профессиональной деятельности педагогавопросы

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-173  


106. Самой широкой формой профессионального опыта выступает(-ют):
личный результат профессионального развития

107. Самостоятельно организуемая субъектом деятельность учения, удовлетворяющая его потребности в познании и личностном росте, — это:
самообразование

108. Система медико-психолого-педагогических мероприятий, помогающих человеку выбрать себе профессию с учетом своих способностей и потребностей общества, — это:
профориентация

109. Система медико-психолого-педагогических мероприятий, раскрывающих и оценивающих способности человека, имеющая целью помощь в обоснованном выборе им профессии, — это:
профконсультация

110. Совокупность относительно устойчивых и конкретных для данной личности приемов и способов реализации профессиональной деятельности — это:
индивидуальный стиль деятельности

111. Содержание обучения и воспитания определяется:
целями

112. Создание маломасштабной ситуации педагогической деятельности со всеми компонентами обучения — это:
микропреподавание


113. Сознательное формирование профессиональной позиции характерно для учителей со стажем работы
6-10 лет

114. Сопоставление оценки своей настоящей деятельности с идеальным образцом и прошлым опытом составляет содержание самооценки:
актуальной

115. Состояние кризиса, переживаемого как несоответствие между «Я-реальным» и «Я-идеальным», характерно для учителей с опытом работы
16-20 лет

116. Состояние релаксации, гипнотического транса характерны для:
аутотренинга

117. Специфическую фасилитативную функцию педагогического общения выделил:
К. Роджерс

118. Способность к постижению эмоционального состояния другого человека, вчувствование в его переживания — это:
эмпатичность

119. Способность педагога понимать внутренний мир учеников по незначительным внешним проявлениям относится к способностям:
перцептивным

120. Способность педагога предвидеть результаты своей деятельности относится к способностям:
дидактическим


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-173  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»