106. Самой широкой формой профессионального опыта выступает(-ют):
• личный результат профессионального развития
107. Самостоятельно организуемая субъектом деятельность учения, удовлетворяющая его потребности в познании и личностном росте, — это:
• самообразование
108. Система медико-психолого-педагогических мероприятий, помогающих человеку выбрать себе профессию с учетом своих способностей и потребностей общества, — это:
• профориентация
109. Система медико-психолого-педагогических мероприятий, раскрывающих и оценивающих способности человека, имеющая целью помощь в обоснованном выборе им профессии, — это:
• профконсультация
110. Совокупность относительно устойчивых и конкретных для данной личности приемов и способов реализации профессиональной деятельности — это:
• индивидуальный стиль деятельности
111. Содержание обучения и воспитания определяется:
• целями
112. Создание маломасштабной ситуации педагогической деятельности со всеми компонентами обучения — это:
• микропреподавание
113. Сознательное формирование профессиональной позиции характерно для учителей со стажем работы
• 6-10 лет
114. Сопоставление оценки своей настоящей деятельности с идеальным образцом и прошлым опытом составляет содержание самооценки:
• актуальной
115. Состояние кризиса, переживаемого как несоответствие между «Я-реальным» и «Я-идеальным», характерно для учителей с опытом работы
• 16-20 лет
116. Состояние релаксации, гипнотического транса характерны для:
• аутотренинга
117. Специфическую фасилитативную функцию педагогического общения выделил:
• К. Роджерс
118. Способность к постижению эмоционального состояния другого человека, вчувствование в его переживания — это:
• эмпатичность
119. Способность педагога понимать внутренний мир учеников по незначительным внешним проявлениям относится к способностям:
• перцептивным
120. Способность педагога предвидеть результаты своей деятельности относится к способностям:
• дидактическим