121. Способы коррекции экзистенциональных проблем учителя — это:
• социально-психологический тренинг и аутотренинг
122. Стадии развития профессионала выделил:
• Е.А. Климов
123. Стадия послепрофессионализма начинается после работы в школе в течение
• 26 лет
124. Стадия профессионального развития, на которой авторитетный мастер находит единомышленников и последователей, а профессиональная деятельность становится одним из основных смыслов жизни, соответствует — по Е.А. Климову — фазе
• наставничества
125. Стадия профессионального развития, на которой мастерство учителя признается коллегами, а сам он имеет высокие формальные показатели квалификации, соответствует — по Е.А. Климову — фазе
• авторитета
126. Стадия самодиагностики, на которой происходит определение отношения к себе и своей педагогической деятельности, — это этап ...
• самооценки
127. Стадия самодиагностики, на которой происходит реализация обратной связи, воплощение в деятельность результатов предыдущих этапов, — это этап ...
• самокоррекции
128. Стадия самодиагностики, на которой происходит установление причинно-следственных связей в полученной о себе информации, — это этап ...
• самоанализа
129. Стадия самодиагностики, на котором происходит осознание характерных сторон педагогической деятельности, личностных качеств, мотивов и определение своего места в системе профессиональных и общественных отношений, — это этап ...
• самонаблюдения
130. Творческий потенциал человека — это:
• креативность
131. Теоретическая форма профессиональной деятельности оценивается по параметру
• профессиональных знаний
132. Традиционно высок социальный престиж педагогической профессии в:
• Японии
133. Увеличение эпохи детства, по мнению Д.Б. Эльконина, связано с:
• усложнением орудий труда
134. Умение студента отбирать значимый для написания реферата материал характеризует умения в:
• работе с литературой
135. Умение учителя научно обоснованно оценивать эффективность возникающих у него новых идей и возможность передачи их другим учителям характерно — по Ю.К. Бабанскому — для учителя— ...
• исследователя