Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология профессиональной деятельности педагогавопросы121-135

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-173  


121. Способы коррекции экзистенциональных проблем учителя — это:
социально-психологический тренинг и аутотренинг

122. Стадии развития профессионала выделил:
Е.А. Климов

123. Стадия послепрофессионализма начинается после работы в школе в течение
26 лет

124. Стадия профессионального развития, на которой авторитетный мастер находит единомышленников и последователей, а профессиональная деятельность становится одним из основных смыслов жизни, соответствует — по Е.А. Климову — фазе
наставничества

125. Стадия профессионального развития, на которой мастерство учителя признается коллегами, а сам он имеет высокие формальные показатели квалификации, соответствует — по Е.А. Климову — фазе
авторитета

126. Стадия самодиагностики, на которой происходит определение отношения к себе и своей педагогической деятельности, — это этап ...
самооценки

127. Стадия самодиагностики, на которой происходит реализация обратной связи, воплощение в деятельность результатов предыдущих этапов, — это этап ...
самокоррекции


128. Стадия самодиагностики, на которой происходит установление причинно-следственных связей в полученной о себе информации, — это этап ...
самоанализа

129. Стадия самодиагностики, на котором происходит осознание характерных сторон педагогической деятельности, личностных качеств, мотивов и определение своего места в системе профессиональных и общественных отношений, — это этап ...
самонаблюдения

130. Творческий потенциал человека — это:
креативность

131. Теоретическая форма профессиональной деятельности оценивается по параметру
профессиональных знаний

132. Традиционно высок социальный престиж педагогической профессии в:
Японии

133. Увеличение эпохи детства, по мнению Д.Б. Эльконина, связано с:
усложнением орудий труда

134. Умение студента отбирать значимый для написания реферата материал характеризует умения в:
работе с литературой

135. Умение учителя научно обоснованно оценивать эффективность возникающих у него новых идей и возможность передачи их другим учителям характерно — по Ю.К. Бабанскому — для учителя— ...
исследователя


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-173  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»