Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология профессиональной деятельности педагогавопросы166-173

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-173  


166. Учитель, умеющий находить наилучшее практическое применение ученику в зависимости от его индивидуально-типологических особенностей, обладает способностями:
организаторскими

167. Уяснение учителем того, как, с точки зрения педагога, его оценивает профессиональное окружение, является содержанием самооценки:
рефлексивной

168. Фазы жизненного пути профессионального педагога описаны
Н.В. Клюевой

169. Физическая и психологическая истощенность, подверженность стрессам, боязнь не справиться с эмоциональными перегрузками в аттестационный период и т.п. корректируются при помощи
аутотренинга

170. Формальные профессиональные цели реализуют мотивацию:
внешнюю

171. Формирование личности учителя начинается в период
обучения в школе

172. Цели обучения и воспитания определяются:
общественными ценностями


173. Эталонное представление о себе в профессии составляет содержание самооценки
идеальной


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-173  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»