166. Учитель, умеющий находить наилучшее практическое применение ученику в зависимости от его индивидуально-типологических особенностей, обладает способностями:
• организаторскими
167. Уяснение учителем того, как, с точки зрения педагога, его оценивает профессиональное окружение, является содержанием самооценки:
• рефлексивной
168. Фазы жизненного пути профессионального педагога описаны
• Н.В. Клюевой
169. Физическая и психологическая истощенность, подверженность стрессам, боязнь не справиться с эмоциональными перегрузками в аттестационный период и т.п. корректируются при помощи
• аутотренинга
170. Формальные профессиональные цели реализуют мотивацию:
• внешнюю
171. Формирование личности учителя начинается в период
• обучения в школе
172. Цели обучения и воспитания определяются:
• общественными ценностями
173. Эталонное представление о себе в профессии составляет содержание самооценки
• идеальной