Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология профессиональной деятельности педагогавопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   166-173  


91. Предъявление учащимся учебного материала крупными блоками — это реализация принципа:
фундаментальности

92. При идеальном распределении времени на труд приходится:
8 часов

93. Принцип культуросообразности обучения был выдвинут:
А. Дистервегом

94. Присвоение учащимися морального, нравственного и эстетического опыта — это процесс:
воспитания

95. Программа карьерного консультирования педагогов разработана:
Н.В. Клюевой

96. Профессиограмму учителя разработал:
Е.А. Климов

97. Профессиональная активность субъекта, направленная на решение задач развития другой личности, — это:
педагогическая деятельность


98. Профессиональная активность учителя по функциям выступает как деятельность:
управления

99. Профессиональные цели выделены как основание для классификации стилей деятельности учителя:
А.К. Марковой

100. Процесс гуманизации образования предполагает изменение главной ценности общества, ею становится:
личность ребенка

101. Процесс количественного и качественного изменения во времени свойств, качеств и характеристик человека является показателем:
развития

102. Проявление психического развития, связанное с ценностями личности и реализуемое как потребность в формировании целостной смысловой системы, включающей в себя смысл жизни и выбор профессии, — это:
самоопределение

103. Разделение методов исследования на школьные и лабораторные проводится по:
месту проведения

104. Разделение психологических методов исследования на активные и пассивные проводится по:
характеру участия исследователя

105. Реализация учителем в своей профессиональной деятельности единства развития, обучения и воспитания — это реализация принципа:
целостности


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   166-173  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»