46. Конспектирование лекции характеризует умения в:
• слушании и записи устной речи
47. Концепция общения Д. Карнеги основана на реализации типа общения:
• манипулятивного
48. Лекция учителя геометрии «Вычисление объемов усеченных пирамид» представляет собой общение:
• социально-ориентированное
49. Метод исследования, представляющий собой стандартизированную систему заданий, предназначенных для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий, — это:
• тестирование
50. Метод саморегуляции, основанный на овладении навыками расслабления мышц, управления дыханием, направленный на воздействие на работу внутренних органов и мозга через подсознание, — это:
• аутотренинг
51. Монолог, исполнение собственной роли, двойник, обмен ролями, «зеркало» — это приемы ...
• психодрамы
52. Наличие коммуникативных барьеров свидетельствует о реализации общения на уровне:
• стандартизированном
53. Наличие у педагога знаний и умений в области взаимодействия с общественными институтами и людьми, владение им приемами профессионального общения и поведения свидельствует о компетентности:
• социально-психологической
54. Наличие у учителя знаний и умений, выходящих за рамки профессии, выработка на их основе наиболее эффективных способов работы, нахождение собственных методических приемов свидетельствует о наличии компетентности:
• дифференциально-психологической
55. Направленность личности на внешний мир, установка на общение с людьми — это:
• экстравертированность
56. Начатый рисунок передается по кругу, все члены группы поочередно продолжают его — это прием рисования ...
• дополнительного
57. Необходимым условием высокого профессионализма является наличие профессиональных стремлений, способностей, знаний, умений и ...
• нравственная воспитанность
58. Неумение учителя понять состояние ученика, неадекватное самовосприятие, неумение владеть собой характеризуют наличие проблем
• коммуникативных
59. Неумение учителя сформировать у школьников интерес к учебному предмету, субъективность в оценивании ответов учащихся, выраженные затруднения в установлении межпредметных связей характеризуют наличие проблем
• профессиональных
60. Обучение в педагогических классах и гимназиях, работа на учебно-производственных комбинатах, организация олимпиад и дней открытых дверей в высших учебных заведениях — это формы ...
• профориентации