Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология профессиональной деятельности педагогавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-173  


46. Конспектирование лекции характеризует умения в:
слушании и записи устной речи

47. Концепция общения Д. Карнеги основана на реализации типа общения:
манипулятивного

48. Лекция учителя геометрии «Вычисление объемов усеченных пирамид» представляет собой общение:
социально-ориентированное

49. Метод исследования, представляющий собой стандартизированную систему заданий, предназначенных для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий, — это:
тестирование

50. Метод саморегуляции, основанный на овладении навыками расслабления мышц, управления дыханием, направленный на воздействие на работу внутренних органов и мозга через подсознание, — это:
аутотренинг

51. Монолог, исполнение собственной роли, двойник, обмен ролями, «зеркало» — это приемы ...
психодрамы

52. Наличие коммуникативных барьеров свидетельствует о реализации общения на уровне:
стандартизированном


53. Наличие у педагога знаний и умений в области взаимодействия с общественными институтами и людьми, владение им приемами профессионального общения и поведения свидельствует о компетентности:
социально-психологической

54. Наличие у учителя знаний и умений, выходящих за рамки профессии, выработка на их основе наиболее эффективных способов работы, нахождение собственных методических приемов свидетельствует о наличии компетентности:
дифференциально-психологической

55. Направленность личности на внешний мир, установка на общение с людьми — это:
экстравертированность

56. Начатый рисунок передается по кругу, все члены группы поочередно продолжают его — это прием рисования ...
дополнительного

57. Необходимым условием высокого профессионализма является наличие профессиональных стремлений, способностей, знаний, умений и ...
нравственная воспитанность

58. Неумение учителя понять состояние ученика, неадекватное самовосприятие, неумение владеть собой характеризуют наличие проблем
коммуникативных

59. Неумение учителя сформировать у школьников интерес к учебному предмету, субъективность в оценивании ответов учащихся, выраженные затруднения в установлении межпредметных связей характеризуют наличие проблем
профессиональных

60. Обучение в педагогических классах и гимназиях, работа на учебно-производственных комбинатах, организация олимпиад и дней открытых дверей в высших учебных заведениях — это формы ...
профориентации


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-173  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»