61. Общение, представляющее собой развертывание «веера» социальных ролей, характерно для уровня:
• стандартизированного
62. Обязательность регулярного изменения места службы учителей характерна для:
• Японии
63. Обязательными компонентами образовательного процесса являются:
• учитель и ученик
64. Организация учителем целенаправленной активности учащихся, в которой может быть усвоено и применено учебное знание — это реализация принципа:
• деятельностного
65. Организованный обществом процесс целенаправленной передачи социально значимого опыта обучающемуся поколению — это:
• образование
66. Осуществление учителем воспитательного воздействия на учащихся во время урока происходит на этапе:
• реализующем
67. Ощущение нереализованности, неудовлетворенность учителя своим социальным положением, затрудненность реализации творческого потенциала и т.д. характеризуют наличие проблем
• экзистенциональных
68. Папа пятиклассника удобно устроился на стуле, закинув ногу на ногу и скрестив руки на груди; улыбаясь, он убеждает вас в полном доверии, готовности «раскрыть душу». Вы интерпретируете эту позу как:
• закрытость для контакта
69. Педагог организует творческую деятельность школьников, обучает их приемам разрешения противоречий, вместе с ними ищет пути решения сложных проблем при способе организации обучения:
• эвристическом
70. Педагог умеет не только передавать и трансформировать информацию, но и моделировать систему знаний по отдельным вопросам. Это характеризует ____________________ уровень педагогического мастерства.
• локально моделирующий
71. Педагог умеет пересказать ученикам то, что знает сам, и то, как знает сам, — это характеризует ____________________ уровень педагогического мастерства.
• репродуктивный
72. Педагог, умеющий передавать и трансформировать информацию, моделировать систему знаний по отдельным вопросам, находится на уровне деятельности:
• локально моделирующем
73. Педагог, умеющий передавать учебную информацию учащимся, учитывая их индивидуально-личностные особенности, находится на уровне деятельности:
• адаптивном
74. Педагог, умеющий пересказать учащимся то, что знает сам, и то, как знает сам, находится на уровне деятельности:
• репродуктивном
75. Педагогическая деятельность возникает вместе с:
• необходимостью целенаправленного изменения личности другого человека