Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология профессиональной деятельности педагогавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-173  


61. Общение, представляющее собой развертывание «веера» социальных ролей, характерно для уровня:
стандартизированного

62. Обязательность регулярного изменения места службы учителей характерна для:
Японии

63. Обязательными компонентами образовательного процесса являются:
учитель и ученик

64. Организация учителем целенаправленной активности учащихся, в которой может быть усвоено и применено учебное знание — это реализация принципа:
деятельностного

65. Организованный обществом процесс целенаправленной передачи социально значимого опыта обучающемуся поколению — это:
образование

66. Осуществление учителем воспитательного воздействия на учащихся во время урока происходит на этапе:
реализующем

67. Ощущение нереализованности, неудовлетворенность учителя своим социальным положением, затрудненность реализации творческого потенциала и т.д. характеризуют наличие проблем
экзистенциональных


68. Папа пятиклассника удобно устроился на стуле, закинув ногу на ногу и скрестив руки на груди; улыбаясь, он убеждает вас в полном доверии, готовности «раскрыть душу». Вы интерпретируете эту позу как:
закрытость для контакта

69. Педагог организует творческую деятельность школьников, обучает их приемам разрешения противоречий, вместе с ними ищет пути решения сложных проблем при способе организации обучения:
эвристическом

70. Педагог умеет не только передавать и трансформировать информацию, но и моделировать систему знаний по отдельным вопросам. Это характеризует ____________________ уровень педагогического мастерства.
локально моделирующий

71. Педагог умеет пересказать ученикам то, что знает сам, и то, как знает сам, — это характеризует ____________________ уровень педагогического мастерства.
репродуктивный

72. Педагог, умеющий передавать и трансформировать информацию, моделировать систему знаний по отдельным вопросам, находится на уровне деятельности:
локально моделирующем

73. Педагог, умеющий передавать учебную информацию учащимся, учитывая их индивидуально-личностные особенности, находится на уровне деятельности:
адаптивном

74. Педагог, умеющий пересказать учащимся то, что знает сам, и то, как знает сам, находится на уровне деятельности:
репродуктивном

75. Педагогическая деятельность возникает вместе с:
необходимостью целенаправленного изменения личности другого человека


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-173  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»