Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология профессиональной деятельности педагогавопросы

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-173  


136. Умение учителя определять степень обучаемости и уровень воспитанности учащихся для реализации индивидуального дифференцированного подхода относится к умениям:
социальным

137. Умение учителя осознавать перспективы своего профессионального развития относится к умениям:
личностным

138. Умение учителя отбирать содержание и соответствующие способы и формы обучения, превращать ученика в активного участника процесса учения относится к умениям:
психолого-педагогическим

139. Умение учителя понять позицию ученика, относится к умениям:
коммуникативным

140. Управляемый педагогом целенаправленный процесс присвоения учащимися интеллектуального социального опыта — это:
обучение

141. Уровень внеурочной организационно-воспитательной работы, при котором учитель реализует, но не является организатором воспитательных воздействий на учеников, допускает несогласованность коллективных усилий, признается:
критическим

142. Уровень преподавательской деятельности, при котором учитель выполняет государственные учебные программы, обоснованно оценивает знания учащихся, в основном раскрывает и показывает практическое применение основных положений преподаваемого предмета, признается:
допустимым


143. Уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, при котором он ориентирован прежде всего на внешнюю отрицательную мотивацию, т.е. стремится избежать неприятностей для себя, признается:
недопустимым

144. Уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, при котором основной движущей силой выступают внутренние мотивы при значительной доле внешних положительных мотивов и незначительной — отрицательных, признается:
допустимым

145. Уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, при котором основной движущей силой профессиональной деятельности выступают внешние положительные мотивы при значительной доле отрицательных мотивов, а внутренние мотивы не играют существенной роли, признается:
критическим

146. Уровень, на котором педагог владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования личности учащегося, его потребностей в самовоспитании, самообразовании, саморазвитии, является:
системно моделирующим деятельность

147. Уровень, на котором педагог умеет моделировать систему деятельности, формирующую систему знаний по предмету в целом, является:
системно моделирующим знания

148. Условно недопустимым для педагога является тип нервной системы:
слабый неуравновешенный малоподвижный

149. Условно недопустимым для педагога является тип темперамента:
меланхолический

150. Установление учителем дисциплины на уроке, мотивирование учащихся на освоение учебных знаний и умений происходит на этапе:
организаторском


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-173  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»