136. Умение учителя определять степень обучаемости и уровень воспитанности учащихся для реализации индивидуального дифференцированного подхода относится к умениям:
• социальным
137. Умение учителя осознавать перспективы своего профессионального развития относится к умениям:
• личностным
138. Умение учителя отбирать содержание и соответствующие способы и формы обучения, превращать ученика в активного участника процесса учения относится к умениям:
• психолого-педагогическим
139. Умение учителя понять позицию ученика, относится к умениям:
• коммуникативным
140. Управляемый педагогом целенаправленный процесс присвоения учащимися интеллектуального социального опыта — это:
• обучение
141. Уровень внеурочной организационно-воспитательной работы, при котором учитель реализует, но не является организатором воспитательных воздействий на учеников, допускает несогласованность коллективных усилий, признается:
• критическим
142. Уровень преподавательской деятельности, при котором учитель выполняет государственные учебные программы, обоснованно оценивает знания учащихся, в основном раскрывает и показывает практическое применение основных положений преподаваемого предмета, признается:
• допустимым
143. Уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, при котором он ориентирован прежде всего на внешнюю отрицательную мотивацию, т.е. стремится избежать неприятностей для себя, признается:
• недопустимым
144. Уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, при котором основной движущей силой выступают внутренние мотивы при значительной доле внешних положительных мотивов и незначительной — отрицательных, признается:
• допустимым
145. Уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, при котором основной движущей силой профессиональной деятельности выступают внешние положительные мотивы при значительной доле отрицательных мотивов, а внутренние мотивы не играют существенной роли, признается:
• критическим
146. Уровень, на котором педагог владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования личности учащегося, его потребностей в самовоспитании, самообразовании, саморазвитии, является:
• системно моделирующим деятельность
147. Уровень, на котором педагог умеет моделировать систему деятельности, формирующую систему знаний по предмету в целом, является:
• системно моделирующим знания
148. Условно недопустимым для педагога является тип нервной системы:
• слабый неуравновешенный малоподвижный
149. Условно недопустимым для педагога является тип темперамента:
• меланхолический
150. Установление учителем дисциплины на уроке, мотивирование учащихся на освоение учебных знаний и умений происходит на этапе:
• организаторском