Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология профессиональной деятельности педагогавопросы151-165

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-173  


151. Участники тренинга разбиваются на пары, каждой паре дается один лист бумаги и краски; им предлагается некоторое время общаться без слов, при помощи линий, цветов, образов — это прием рисования ...
разговорного

152. Учитель выбирает средства, приводящие к немедленной и эффектной отдаче, проявляя мотивы
самоутверждения

153. Учитель должен следовать за ребенком в процессе учения, сопровождать его в концепции
Марии Монтессори

154. Учитель на уроке: «Ребята, я хотел спросить у вас, когда началась вторая мировая война, но вопрос трудный, поэтому я подскажу: это было в XX веке, за 11 лет до его середины, то есть в 1939 году». Если подобное поведение традиционно, то можно говорить о коммуникативном барьере типа:
«я сам»

155. Учитель признается единственным авторитетом и источником информации, отдавая предпочтение авторитарным способам воздействия, при способе организации обучения:
традиционном

156. Учитель умеет передавать учебную информацию, учитывая особенности учеников, — это характеризует ____________________ уровень педагогического мастерства.
адаптивный

157. Учитель, владеющий учебным материалом, ориентирующийся в научных открытиях, ведущий самостоятельную исследовательскую работу, обладает способностями:
академическими


158. Учитель, обращающийся к ученикам с просьбой помочь ему исправить ошибки, реализует уровень общения:
игровой

159. Учитель, ориентированный на процесс и результат обучения, внимательно относящийся к уровню знаний всех учащихся, испытывающий проблемы с дисциплиной из-за замедленного темпа урока, реализует ____________________ стиль педагогической деятельности.
рассуждающе-импровизационный

160. Учитель, ориентированный на процесс и результат обучения, испытывающий зависимость от ситуации на уроке, настроения и подготовленности класса к уроку, реализует ____________________ стиль педагогической деятельности.
эмоционально-методичный

161. Учитель, ориентированный на процесс обучения, умеющий заинтересовать, увлечь учеников, руководить их коллективной работой, варьировать формы и методы обучения, реализует ____________________ стиль педагогической деятельности.
эмоционально-импровизационный

162. Учитель, ориентированный на результат обучения, предпочитающий репродуктивные формы деятельности, ученики которого демонстрируют сформированные навыки учения и усвоенные знания при низком интересе к предмету, реализует ____________________ стиль педагогической деятельности.
рассуждающе-методичный

163. Учитель, проработавший в школе десять лет, но испытывающий страх и сильное напряжение в ситуации ожидания посещения урока коллегами, нуждается в помощи
психолога

164. Учитель, проявляющий педагогическое воображение, обладает способностями:
прогностическими

165. Учитель, умеющий адаптировать учебный материал в зависимости от особенностей учащихся, обладает способностями:
дидактическими


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-173  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»