151. Участники тренинга разбиваются на пары, каждой паре дается один лист бумаги и краски; им предлагается некоторое время общаться без слов, при помощи линий, цветов, образов — это прием рисования ...
• разговорного
152. Учитель выбирает средства, приводящие к немедленной и эффектной отдаче, проявляя мотивы
• самоутверждения
153. Учитель должен следовать за ребенком в процессе учения, сопровождать его в концепции
• Марии Монтессори
154. Учитель на уроке: «Ребята, я хотел спросить у вас, когда началась вторая мировая война, но вопрос трудный, поэтому я подскажу: это было в XX веке, за 11 лет до его середины, то есть в 1939 году». Если подобное поведение традиционно, то можно говорить о коммуникативном барьере типа:
• «я сам»
155. Учитель признается единственным авторитетом и источником информации, отдавая предпочтение авторитарным способам воздействия, при способе организации обучения:
• традиционном
156. Учитель умеет передавать учебную информацию, учитывая особенности учеников, — это характеризует ____________________ уровень педагогического мастерства.
• адаптивный
157. Учитель, владеющий учебным материалом, ориентирующийся в научных открытиях, ведущий самостоятельную исследовательскую работу, обладает способностями:
• академическими
158. Учитель, обращающийся к ученикам с просьбой помочь ему исправить ошибки, реализует уровень общения:
• игровой
159. Учитель, ориентированный на процесс и результат обучения, внимательно относящийся к уровню знаний всех учащихся, испытывающий проблемы с дисциплиной из-за замедленного темпа урока, реализует ____________________ стиль педагогической деятельности.
• рассуждающе-импровизационный
160. Учитель, ориентированный на процесс и результат обучения, испытывающий зависимость от ситуации на уроке, настроения и подготовленности класса к уроку, реализует ____________________ стиль педагогической деятельности.
• эмоционально-методичный
161. Учитель, ориентированный на процесс обучения, умеющий заинтересовать, увлечь учеников, руководить их коллективной работой, варьировать формы и методы обучения, реализует ____________________ стиль педагогической деятельности.
• эмоционально-импровизационный
162. Учитель, ориентированный на результат обучения, предпочитающий репродуктивные формы деятельности, ученики которого демонстрируют сформированные навыки учения и усвоенные знания при низком интересе к предмету, реализует ____________________ стиль педагогической деятельности.
• рассуждающе-методичный
163. Учитель, проработавший в школе десять лет, но испытывающий страх и сильное напряжение в ситуации ожидания посещения урока коллегами, нуждается в помощи
• психолога
164. Учитель, проявляющий педагогическое воображение, обладает способностями:
• прогностическими
165. Учитель, умеющий адаптировать учебный материал в зависимости от особенностей учащихся, обладает способностями:
• дидактическими