151. Субъект деятельности — субъект, выполняющий деятельность и реализующий при этом такие качества, как:
• сознательность, самостоятельность, ответственность, инициативность
152. Сферы реализации деятельности и мышления, коммуникации и кооперации, самосознания школьника образуют в совокупности
• сферу существования рефлексивных процессов
153. Сформированный теоретический уровень усвоения знаний характеризуется тем, что этому уровню соответствуют:
• содержательные мыслительные действия
154. Такой показатель уровня усвоения теоретических знаний, как их системность, характеризует умение учащихся преобразовывать имеющийся общий способ действия при:
• решении новой задачи
155. Такой показатель уровня усвоения теоретических знаний, как обобщенность, характеризует умение учащихся решать, опираясь на понятие, все многообразие задач
• единым общим способом
156. Такой показатель уровня усвоения теоретических знаний, как предметная отнесенность, характеризует выделенность в понятиях школьников
• генетически исходных отношений материала
157. Творческие возможности личности выражают:
• потребность личности в самовыражении, активном создании нового
158. Теоретические знания как содержание учебной деятельности являются и ее:
• потребностью
159. Теоретическое мышление имеет свое особое содержание, отличное от содержания эмпирического мышления, — это:
• область объективно взаимосвязанных явлений, составляющих целостную систему
160. Теоретическое мышление осуществляется в двух основных формах:
• аналитической и синтетической
161. Требования преемственности качественно различных стадий обучения, развития возможностей обучаемого, сохранения и применения знаний и их предметности выражают:
• дидактические принципы развивающего обучения
162. Третий этап формирования учебной деятельности связан с переходом к анализу
• понятия как развивающейся системы
163. Третье учебное действие — это моделирование выделенного всеобщего отношения в ...
• предметной, графической и буквенной форме
164. Усвоение детьми единого общего способа художественной выразительности включает в различных сочетаниях обсуждение детьми своих рисунков, решение учебных заданий и ...
• детскую изобразительную самодеятельность
165. Успешная разработка теории и практики развивающего обучения возможна лишь на основе фундаментальных
• междисциплинарных понятий