Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развивающего обучениявопросы151-165

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180  


151. Субъект деятельности — субъект, выполняющий деятельность и реализующий при этом такие качества, как:
сознательность, самостоятельность, ответственность, инициативность

152. Сферы реализации деятельности и мышления, коммуникации и кооперации, самосознания школьника образуют в совокупности
сферу существования рефлексивных процессов

153. Сформированный теоретический уровень усвоения знаний характеризуется тем, что этому уровню соответствуют:
содержательные мыслительные действия

154. Такой показатель уровня усвоения теоретических знаний, как их системность, характеризует умение учащихся преобразовывать имеющийся общий способ действия при:
решении новой задачи

155. Такой показатель уровня усвоения теоретических знаний, как обобщенность, характеризует умение учащихся решать, опираясь на понятие, все многообразие задач
единым общим способом

156. Такой показатель уровня усвоения теоретических знаний, как предметная отнесенность, характеризует выделенность в понятиях школьников
генетически исходных отношений материала

157. Творческие возможности личности выражают:
потребность личности в самовыражении, активном создании нового


158. Теоретические знания как содержание учебной деятельности являются и ее:
потребностью

159. Теоретическое мышление имеет свое особое содержание, отличное от содержания эмпирического мышления, — это:
область объективно взаимосвязанных явлений, составляющих целостную систему

160. Теоретическое мышление осуществляется в двух основных формах:
аналитической и синтетической

161. Требования преемственности качественно различных стадий обучения, развития возможностей обучаемого, сохранения и применения знаний и их предметности выражают:
дидактические принципы развивающего обучения

162. Третий этап формирования учебной деятельности связан с переходом к анализу
понятия как развивающейся системы

163. Третье учебное действие — это моделирование выделенного всеобщего отношения в ...
предметной, графической и буквенной форме

164. Усвоение детьми единого общего способа художественной выразительности включает в различных сочетаниях обсуждение детьми своих рисунков, решение учебных заданий и ...
детскую изобразительную самодеятельность

165. Успешная разработка теории и практики развивающего обучения возможна лишь на основе фундаментальных
междисциплинарных понятий


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»