Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развивающего обучениявопросы166-180

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180  


166. Учебная деятельность является особой формой активности личности, целью и результатом которой является изменение
самого себя как субъекта деятельности

167. Учебно-практическая задача, исследования условий которой предполагает привлечение теоретических понятий, называется:
учебно-познавательной задачей

168. Учебное сотрудничество со сверстниками предполагает распределение между детьми различных точек зрения (позиций), представляющих разные стороны
усваиваемого понятия

169. Учебные действия, направленные на освоение способов выведения системы понятий, образуют:
решение учебно-теоретической задачи

170. Учебный предмет — это своеобразная проекция части той или иной "высокой" формы общественного сознания (науки, искусства, нравственности, права) в ...
плоскость усвоения

171. Ф. Гегель, различая два типа мышления, назвал их:
разумом и рассудком

172. Формирование внутренних структур человеческой психики в результате усвоения структур внешней социальной деятельности называется:
интериоризацией


173. Формирование научных понятий у ребенка (по Л.С. Выготскому) предполагает в частности
осознание собственной мыслительной деятельности

174. Формирование теоретического мышления в процессе учебной деятельности предполагает следование:
определенным законам логики познания

175. Формирующийся теоретический уровень усвоения знаний характеризуется тем, что у испытуемых знания имеют предметную отнесенность и проявляется умение преобразовывать учебную модель, хотя еще отсутствуют:
системность и обобщенность знаний

176. Цель учебных действий — раскрыть условия происхождения ...
усваиваемого понятия

177. Четвертое учебное действие — преобразование модели с целью изучения свойств
выделенного всеобщего отношения объекта

178. Чисто эмпирический уровень усвоения знаний характеризуется тем, что у учащихся не обнаруживается даже
предметной отнесенности знаний

179. Шестое учебное действие — контроль — заключается в определении соответствия других учебных действий условиям и требованиям
учебной задачи

180. Школа диалога культур (по В. Библеру) — это теория и экспериментальная практика обучения, построенные на принципе ...
одновременности различных форм понимания


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»