Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развивающего обучениявопросы

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   166-180  


91. Понятие «зона ближайшего развития» послужило конкретизацией другого фундаментального понятия, введенного в психологию Л.С. Выготским и определяющего два основных вида психических процессов:
интерпсихического и интрапсихического

92. Понятие выступает в роли средства:
мысленного воспроизведения предмета как целостной системы

93. Понятие, которое выражает, прежде всего, отношение человека к миру в зависимости от его места в обществе, его мотивов, эмоций, носит название:
смысла

94. Потребность в теоретических знаниях как психологическая основа учебной деятельности возникает у школьника
в процессе совместной учебной деятельности

95. Появление у человека нового вида деятельности связано прежде всего с возникновением новых по предметному содержанию
потребностей, мотивов, целей

96. Практическая задача, в рамках которой выявление связи между условиями и способами получения результата выделяется в самостоятельное действие, называется:
учебно-практической задачей

97. Принципом психологической диагностики качества знаний в развивающем обучении может выступить принцип единства
уровня усвоения знаний, типа мышления и характера учебных действий


98. Принятие школьниками учебной задачи или ее самостоятельная постановка — это:
первое и исходное учебное действие

99. Присвоение индивидом форм культуры выступает как сокращенное воспроизведение в его развитии
истории сознания

100. Проведение в развивающем обучении дидактического принципа деятельности сохраняет чувственную основу знаний, преодолевая при этом
односторонний сенсуализм и ассоцианизм

101. Продукт мыслительной деятельности, форма отражения общих признаков и качеств действительности, называется:
обобщением

102. Процесс решения учебной задачи обеспечивается системой учебных
действий школьников

103. Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний называется:
рефлексией

104. Процесс сосуществования разных точек зрения на один объект, конфликта этих точек зрения (позиций), сближения разных позиций, совмещения их в деятельности ребенка направлен на:
присвоение детьми точки зрения другого человека

105. Процесс, который имеет своим результатом воспроизведение индивидом исторически сформировавшихся человеческих свойств, способностей и способов поведения, называется:
присвоением


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»