Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развивающего обучениявопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-180  


46. Инициативность детей в учебных взаимодействиях со взрослыми является реальной тенденцией младшего школьного возраста
в развивающем обучении

47. Исследуя условия планомерно расширяемой системы практических задач, учащиеся «выводят» систему понятий, что означает выделение в деятельности
учебно-теоретической задачи

48. Исторически сложившиеся в обществе понятия объективно существуют в:
формах деятельности человека и в ее результатах (предметах)

49. Источники возникновения и первоначального существования учебной деятельности лежат не в отдельном ребенке, а в:
системе социально-педагогических отношений

50. Источником первоначального возникновения и существования учебной деятельности (по В.В. Давыдову) является(-ются):
особая система отношений учителя, детей и ребенка

51. Исходно общее отношение в некоторой области, обеспечивающее построение на его основе содержательного обобщения (понятия) и выступающее средством выведения более частных отношений, называется:
«клеточкой»

52. Культура — это особая форма общественной жизни, которая создает ...
всеобщие эталоны деятельности


53. Культурно-историческая теория
рассматривает проблемы онтогенетического развития поведения и психики человека

54. Л.В. Занков разработал систему развивающего обучения, направленную на общее психическое развитие младших школьников на основе новых
способов организации процесса их обучения

55. Л.С. Выготский внёс вклад в общую методологию науки, разработав представление о:
системном строении сознания

56. Л.С. Выготский, излагая содержание основного генетического закона развития, писал, что «Всякая высшая психическая функция в развитии ребенка, появляется на сцене»:
дважды

57. Л.С. Выготским выделены три основные ступени обобщения:
(1) синкреты, (2) комплексы, (3) понятия

58. Лев Семёнович Выготский (1896-1934 гг.) является создателем
культурно-исторической теории

59. Логическим, всеобщим выражением истории человеческого сознания выступают:
формы культуры

60. Материальное становится идеальным, а идеальное — реальным лишь в постоянно воспроизводящей деятельности и осуществляется по схеме
вещь — действие — слово — вещь


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»