Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развивающего обучениявопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-180  


16. В статье Л.С. Выготского: «Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте» выделено __________________ психолого-педагогические подхода(-ов) к соотношению обучения и развития.
3

17. В школах, исповедующих гуманистические принципы педагогики Ш.А. Амонашвили, не:
используются балльные отметки

18. В экспериментах В.В. Рубцова и его сотрудников тот факт, что внешне одинаковым физическим явлениям соответствовали разные способы их получения, служил для детей основой:
учебного конфликта

19. Введение учителем в обучение системы учебных задач, при решении которых у школьников формируются соответствующие учебные действия и усваиваются теоретические знания, представляет собой ...
метод преподавания в развивающем обучении

20. Возрастом в психологии называется период развития человека, характеризующийся
определенной совокупностью закономерностей формирования личности

21. Вопросы онтогенетического развития психики разрабатываются в рамках
возрастной психологии

22. Второе учебное действие состоит в преобразовании условий учебной задачи с целью обнаружения некоторого
всеобщего отношения объекта


23. Выполнение действий контроля и оценки благоприятствует становлению такой общей способности, как:
рефлексия

24. Выявление в единстве уровня усвоения знаний, типа мышления и характера учебных действий (по В.В. Давыдову) есть принцип психологической диагностики качества
знаний

25. Выяснение в ходе урока того, насколько ученики готовы к изучению темы, раздела, чего недостает учащимся, что нужно проделать для того, чтобы успешно выполнить основную учебную задачу, является целью этапа
мотивационно-ориентировочного

26. Генетически всеобщее отношение («клеточка») — это субстанциональная основа развертывания учебного материала, выступающая в роли ...
объяснительного принципа

27. Гипотезу Л.С. Выготского о развивающем обучении начали проверять, обосновывать и конкретизировать:
к концу 50-х годов ХХ века

28. Деятельностное содержание обучения — предметное содержание деятельности, структурированное особым образом в виде системы учебных задач, в результате усвоения которых происходит:
развитие ученика как субъекта деятельности

29. Деятельностный подход в психологии предполагает:
признание и использование в психолого-педагогических трудах понятия деятельности

30. Деятельность детей, связанная с реализацией детской изобразительной самодеятельности, решением учебных заданий и обсуждением детьми своих рисунков, формирует:
общий способ художественной выразительности


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»