Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развивающего обучениявопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180  


106. Процессе интериоризации осуществляется посредством
усвоения структур внешней социальной деятельности

107. Психическая структура, которая представляет собой все то, что порождается в результате деятельности органов чувств человека, называется:
«чувственной тканью»

108. Психологически понятие "сознание" выступает как идеальная, субъективная представленность индивиду его:
реальных общественных отношений

109. Психологическую предпосылку возникновения потребности в теоретических знаниях образуют:
познавательные интересы

110. Развитие познавательных интересов школьников связано с качественными изменениями их содержания, выражающимися в возрастании интереса к:
общим способам решения задач

111. Развитие сознания происходит в процессе формирования и осуществления:
учебной деятельности

112. Различные системы символов являются средствами
идеализации материальных объектов


113. Распределение между детьми различных точек зрения (позиций), выражающих разные стороны усваиваемого понятия, представляет собой ...
учебное сотрудничество со сверстниками

114. Рассмотрение ребенком оснований своих предметных и мыслительных действий (в том числе, причин их ошибочного выполнения и возможных условий исправления) образует процесс
содержательной рефлексии

115. Рассудочное мышление, которое можно назвать эмпирическим, опирается на:
наглядные образы

116. Реальными носителями культуры Л.С. Выготский считал:
знаки и символы

117. Ребенок, изменяющий и совершенствующий самого себя при осуществлении учебной деятельности, может быть назван
учащимся

118. Рефлексия и оценка собственной учебной деятельности, обучение вызыванию положительных эмоций от радости познания нового и ориентация на такие переживания в будущем образует содержание
рефлексивно-оценочной части учебного занятия

119. Решая учебную задачу, школьники осуществляют микроцикл
восхождения от абстрактного к конкретному

120. Решение учебной задачи направлено на усвоение школьниками
обобщенных способов предметных действий


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»