Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развивающего обучениявопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   166-180  


76. Овладение учебными действиями, решающими соответствующие задачи, формирует у ребенка
умение учиться

77. Операционально-исполнительная часть учебного занятия посвящена:
решению учебной задачи

78. Определяемое включенностью в общественные отношения, системное качество индивида, формирующееся в совместной деятельности и общении — это:
понимание личности в психологии

79. Основной формой индивидуального мышления в процессе познания мира выступают:
теоретические понятия

80. Основным результатом решения учебной задачи (по Д.Б. Эльконину) является(-ются):
изменение самого субъекта

81. Отбор содержания из соответствующих сфер общественного сознания и его построение с учетом природы связи психического развития учащихся с содержанием усваиваемых знаний и умений называется:
конструированием учебных программ

82. Отношения некритичного доверия, подражания образцам и ролевые отношения, освоенные детьми в дошкольный период, образуют:
неучебные формы взаимодействия с учителем


83. Отражение (форма проявления) логико-психологического противоречия процесса усвоения, определяющее направление умственного поиска, побуждающее интерес к исследованию (объяснению) сущности неизвестного и ведущее к усвоению нового понятия, — это:
учебная задача

84. Переходный уровень усвоения знаний характеризуется тем, что у школьников наблюдается:
предметность знаний

85. По А.Н. Леонтьеву, процесс присвоения общественного опыта направлен на то, чтобы обеспечить воспроизведение в деятельности ребенка:
исторически сложившихся человеческих способностей

86. По В.В. Давыдову, традиционный дидактический принцип наглядности преобразуется в развивающем обучении в дидактический принцип:
предметности

87. Подразделение задач учебного характера (по В.В. Репкину) на учебно-практические, учебно-исследовательские и учебно-теоретические позволяет выделить в процессе формирования учебной деятельности
три этапа

88. Подход Л.С. Выготского и А.Н. Леонтьева к проблеме психического развития выражается в том, что воспитание и обучение человека рассматривается, в частности, как:
«присвоение», «воспроизведение» им общественно исторически заданных способностей

89. Познание и понимание самого себя требует от человека развития специальных психологических структур, называемых
рефлексивным сознанием

90. Поиск и рассмотрение человеком существенных значимых оснований собственных действий называется:
содержательной рефлексией


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»