Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развивающего обучениявопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-180  


31. Деятельность, которая обуславливает главнейшие изменения в психологических особенностях ребенка в данный период его развития, называется:
ведущей

32. Дистанция между уровнем актуального и уровнем потенциального развития Л.С. Выготским определяется как зона
ближайшего развития

33. Для Л.С. Выготского индивидуальное сознание детерминируется деятельностью
коллективного субъекта

34. Для теоретического мышления иметь понятие о данном объекте — это значит ...
мысленно воспроизводить, строить его

35. Для того чтобы передать ребенку понятийное содержание учебной деятельности, взрослому необходимо учить детей особой социальной форме принятия этого содержания, а именно — ...
учебному сотрудничеству

36. Для учебной деятельности характерно детское взаимодействие в виде
позиционного способа соорганизации

37. Единой нейрофизиологической основой индивидуальных и родовых способностей человека являются(-ется):
функциональные органы, складывающиеся прижизненно


38. Есть все основания рассматривать значение слова не только как единство мышления и речи, но и как единство
обобщения и общения

39. Ж. Пиаже развитие и обучение рассматривал как:
независимые друг от друга процессы

40. Задача теоретического мышления состоит в том, чтобы данные созерцания и представления:
переработать в форму понятия

41. Закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных и структурных преобразованиях, есть:
развитие психики

42. Знак — это предмет, служащий представителем ...
другого предмета

43. Значение рассматривается как форма сознания, в которой происходит осмысление человеком своего человеческого бытия. При этом выделяются значения:
операциональные, предметные и вербальные

44. Игровая деятельность, которая наиболее свойственна ребенку от 3 до 6 лет, направлена на:
воссоздание и усвоение общественного опыта

45. Индивидуальность характеризует человека со стороны
социально значимых отличий от других людей


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»