Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развивающего обучениявопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-180  


61. Методика Л.С. Выготского и Л.С. Сахарова предполагает:
оперирование бессмысленными знаками

62. Мыслительные действия в рамках развивающего обучения, по Д.Б. Эльконину и В.В. Давыдову, имеют две основные формы:
эмпирико-рассудочную и теоретико-содержательную

63. Мышление школьников в учебной деятельности — мышление исследовательского типа, осуществляемое посредством
содержательных абстракций, обобщений и теоретических понятий

64. Мышление школьников в учебной деятельности имеет нечто общее с мышлением
ученых

65. Мышление, осуществляющееся с помощью абстракций и обобщений формально-логического характера, приводит к образованию
эмпирических понятий

66. На втором этапе становления самостоятельной учебной деятельности учащийся оказывается в состоянии не только принять поставленную учителем практическую задачу, но и построить свой план
учебных действий

67. На втором этапе формирования учебной деятельности в ситуацию учебно-практической задачи включается:
понятие


68. На основе учебной деятельности, которая характерна для детей от 6 до 10 лет, возникает:
теоретическое сознание и мышление

69. На первом этапе формирования учебной деятельности ученики при овладении каким-либо практическим действием (например, чтением, счетом) превращают практическую задачу в:
учебно-практическую

70. На усвоение двух основных компонентов теоретических знаний — содержательных мыслительных действий (абстрагирование, обобщение, рефлексия и т.п.) и их результатов (рефлексивных понятий, теорий, нравственных ценностей, художественных образов и т.п.) — направлено:
решение учебных задач

71. Ни одна способность не является актуальной, пока она не вобрала в себя
систему соответствующих общественно выработанных операций

72. Новая французская школа С. Френе — это система обучения, опирающаяся на использование в учебном процессе ...
печатного станка

73. Новое педагогическое мышление характеризуется направленностью на:
демократизацию, гуманизацию и индивидуализацию

74. Образ, являющийся представителем других образов, содержаний, отношений, называется:
символом

75. Общественно-педагогическое движение «педагогика сотрудничества» возникло в (во):
Нашей стране в середине 80-х годов ХХ века


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»