Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развивающего обучениявопросы

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180  


121. Решение учебной задачи школьниками, в частности, предполагает анализ ее условий с целью построения
содержательного обобщения

122. Решение учебной задачи школьниками, в частности, предполагает выведение на основе абстракции и обобщения некоторых частных отношений и их:
объединение (синтеза) в целостный объект

123. Решение учебной задачи школьниками, в частности, предполагает овладение в этом аналитико-синтетическом процессе общим способом
мысленного построения изучаемого объекта

124. С приходом в школу, ребенок начинает усваивать азы наиболее развитых форм общественного сознания, а именно:
науки, искусства, морали, права

125. С.Л. Рубинштейн считал, что решить задачу теоретически — значит решить ее:
не только для данного частного случая, но и для всех однородных случаев

126. Самостоятельность и инициативность школьника в учебной деятельности, обусловленная действительным желанием и умением учиться, называется:
субъектностью школьника

127. Своеобразие обобщения системы понятий в виде мысли Л.С. Выготский видел в том, что при этом создается:
пирамида понятий


128. Седьмое учебное действие — оценка — это содержательное качественное рассмотрение результата усвоения (общего способа действия и соответствующего ему понятия) в его сопоставлении с ...
целью

129. Символ — это образ, ...
являющийся представителем других образов, содержаний, отношений

130. Систематическое и иерархическое описание подлежащих усвоению знаний и умений, определяющее цели, методы преподавания, характер дидактических пособий, сроки обучения и другие моменты учебного процесса, называется:
учебной программой

131. Совокупность учебных действий по выделению и осмыслению условий задачи и хода ее решения образует процесс
принятия школьниками задачи

132. Согласно диалектической логике воспроизведение конкретного необходимо начинать с:
абстрактного

133. Согласно теории Ж. Пиаже, источником психологического (интеллектуального) развития ребенка служит:
имманентная организация и координация действий субъекта

134. Согласно теории Л.С. Выготского, формирование индивидуального сознания может быть представлено следующим образом:
коллективная деятельность — культура — знаки — индивидуальная деятельность — индивидуальное сознание

135. Согласно теории развивающего обучения — обучение есть внутренне необходимый и всеобщий момент развития у ребенка
исторических особенностей человека


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»