166. Учебная деятельность является особой формой активности личности, целью и результатом которой является изменение
• самого себя как субъекта деятельности
167. Учебно-практическая задача, исследования условий которой предполагает привлечение теоретических понятий, называется:
• учебно-познавательной задачей
168. Учебное сотрудничество со сверстниками предполагает распределение между детьми различных точек зрения (позиций), представляющих разные стороны
• усваиваемого понятия
169. Учебные действия, направленные на освоение способов выведения системы понятий, образуют:
• решение учебно-теоретической задачи
170. Учебный предмет — это своеобразная проекция части той или иной "высокой" формы общественного сознания (науки, искусства, нравственности, права) в ...
• плоскость усвоения
171. Ф. Гегель, различая два типа мышления, назвал их:
• разумом и рассудком
172. Формирование внутренних структур человеческой психики в результате усвоения структур внешней социальной деятельности называется:
• интериоризацией
173. Формирование научных понятий у ребенка (по Л.С. Выготскому) предполагает в частности
• осознание собственной мыслительной деятельности
174. Формирование теоретического мышления в процессе учебной деятельности предполагает следование:
• определенным законам логики познания
175. Формирующийся теоретический уровень усвоения знаний характеризуется тем, что у испытуемых знания имеют предметную отнесенность и проявляется умение преобразовывать учебную модель, хотя еще отсутствуют:
• системность и обобщенность знаний
176. Цель учебных действий — раскрыть условия происхождения ...
• усваиваемого понятия
177. Четвертое учебное действие — преобразование модели с целью изучения свойств
• выделенного всеобщего отношения объекта
178. Чисто эмпирический уровень усвоения знаний характеризуется тем, что у учащихся не обнаруживается даже
• предметной отнесенности знаний
179. Шестое учебное действие — контроль — заключается в определении соответствия других учебных действий условиям и требованиям
• учебной задачи
180. Школа диалога культур (по В. Библеру) — это теория и экспериментальная практика обучения, построенные на принципе ...
• одновременности различных форм понимания