106. Процессе интериоризации осуществляется посредством
• усвоения структур внешней социальной деятельности
107. Психическая структура, которая представляет собой все то, что порождается в результате деятельности органов чувств человека, называется:
• «чувственной тканью»
108. Психологически понятие "сознание" выступает как идеальная, субъективная представленность индивиду его:
• реальных общественных отношений
109. Психологическую предпосылку возникновения потребности в теоретических знаниях образуют:
• познавательные интересы
110. Развитие познавательных интересов школьников связано с качественными изменениями их содержания, выражающимися в возрастании интереса к:
• общим способам решения задач
111. Развитие сознания происходит в процессе формирования и осуществления:
• учебной деятельности
112. Различные системы символов являются средствами
• идеализации материальных объектов
113. Распределение между детьми различных точек зрения (позиций), выражающих разные стороны усваиваемого понятия, представляет собой ...
• учебное сотрудничество со сверстниками
114. Рассмотрение ребенком оснований своих предметных и мыслительных действий (в том числе, причин их ошибочного выполнения и возможных условий исправления) образует процесс
• содержательной рефлексии
115. Рассудочное мышление, которое можно назвать эмпирическим, опирается на:
• наглядные образы
116. Реальными носителями культуры Л.С. Выготский считал:
• знаки и символы
117. Ребенок, изменяющий и совершенствующий самого себя при осуществлении учебной деятельности, может быть назван
• учащимся
118. Рефлексия и оценка собственной учебной деятельности, обучение вызыванию положительных эмоций от радости познания нового и ориентация на такие переживания в будущем образует содержание
• рефлексивно-оценочной части учебного занятия
119. Решая учебную задачу, школьники осуществляют микроцикл
• восхождения от абстрактного к конкретному
120. Решение учебной задачи направлено на усвоение школьниками
• обобщенных способов предметных действий