Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСовременный менеджментвопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-94  


1. «Хоторнские эксперименты» и школа «человеческих отношений» связаны с именем
Мэйо

2. Анри Файоль, а за ним и современные теоретики менеджмента, относят к функциям менеджмента
планирование, мотивацию

3. В бихевиоризме альтернативой частичному подкреплению является подкрепление:
непрерывное

4. В бихевиоризме наиболее близким эквивалентом термина «подкрепление» является термин:
вознаграждение

5. В бихевиоризме под частичным подкреплением понимают подкрепление, которое:
поступает не в каждом случае оперантного поведения, а реже

6. В бихевиоризме подкрепление с переменным интервалом — разновидность подкрепления:
частичного

7. В истории менеджмента был случай, известный как «Хоторнские эксперименты», когда в течение 2,5 лет группа работниц одного из заводов была переведена в специальное помещение, где они работали под постоянным наблюдением исследователей. Этот случай важен, потому что он:
послужил экспериментальной база для школы «человеческих отношений»


8. В пирамиде Маслоу основание (самый широкий слой) пирамиды потребностей представлено потребностями:
физиологическими

9. В пирамиде потребностей Маслоу «вершина» пирамиды представлена потребностями:
в самовыражении

10. В пирамиде потребностей Маслоу ограничены только одним слоем пирамиды потребности:
физиологические, любви

11. В теории Герцберга «гигиенические факторы» наиболее соответствуют понятию ____________________ в теории Маслоу.
дефицитные потребности

12. В теории Герцберга понятие «мотиватор» наиболее соответствует понятию ____________________ в теории Маслоу.
потребности роста и развития

13. В теории ожиданий Врума такие термины, как «ценность», «ожидаемая полезность», «стимул», являются синонимами термина:
валентность

14. В теории справедливости Адамса степень «справедливости» устанавливается на основе:
субъективного мнения работника об отношении «вклад — отдача»

15. В теории управления для обозначения мер, принимаемых для побуждения персонала организации к какому-либо действию, используют понятие:
мотивация


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-94  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2019 «sn»