Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТеория управлениявопросы

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   286-299  


91. Линейные связи — это:
связи, отражающие движение управленческих решений и информации между линейными руководителями

92. Личностные барьеры в коммуникациях — это помехи, порождаемые ...
человеческими эмоциями, системами ценностей

93. Маркетинговый контроль — это:
контроль, базирующийся на анализе: возможностей сбыта, доли рынка, анализе соотношения между затратами на маркетинг и сбыт

94. Маршрутизация — это:
последовательность операций

95. Матричная структура — это:
организация, характеризующаяся тем, что члены проектной группы находятся в двойном подчинении как руководителя проекта, так и руководителей функциональных подразделений

96. Матричный метод оценки и выбора альтернатив — это метод ...
основанный на выборе лучшего решения из набора альтернатив на основе компромисса признаков, достигнутых заинтересованными сторонами

97. Медленная карьера — это:
продолжительное пребывание на одной должности


98. Межличностные коммуникации — это передача ...
информации от одного лица к другому

99. Менеджмент — это:
управление хозяйственной деятельностью организации

100. Метод «адвоката дьявола» — это:
метод разработки управленческого решения, заключающийся в случайном нахождении решения задачи при попытках применить самые невероятные способы ее решения

101. Метод абстрагирования — это:
мысленное отвлечение субъекта исследования от наименее значимых деталей объекта, его характеристик, свойств, сосредоточенность на исключительности наиболее важных сторон объекта

102. Метод аналогии — это:
метод разработки управленческого решения с использованием имеющегося опыта решения подобных ситуаций на данном либо родственном предприятии

103. Метод восхождения от абстрактного к конкретному — это:
установление логической связи между общим рассмотрением особенностей системы управления и целостным представлением о данной системе

104. Метод дедукции и метод индукции — это:
получение знаний об объекте путем логических умозаключений: от общего к частному и от частного к общему

105. Метод Дельфи — это:
метод групповых экспертных оценок, состоящий в последовательном анкетировании мнений экспертов различных областей науки и техники и формировании массива информации, отражающего индивидуальные оценки экспертов


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   286-299  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»