91. Линейные связи — это:
• связи, отражающие движение управленческих решений и информации между линейными руководителями
92. Личностные барьеры в коммуникациях — это помехи, порождаемые ...
• человеческими эмоциями, системами ценностей
93. Маркетинговый контроль — это:
• контроль, базирующийся на анализе: возможностей сбыта, доли рынка, анализе соотношения между затратами на маркетинг и сбыт
94. Маршрутизация — это:
• последовательность операций
95. Матричная структура — это:
• организация, характеризующаяся тем, что члены проектной группы находятся в двойном подчинении как руководителя проекта, так и руководителей функциональных подразделений
96. Матричный метод оценки и выбора альтернатив — это метод ...
• основанный на выборе лучшего решения из набора альтернатив на основе компромисса признаков, достигнутых заинтересованными сторонами
97. Медленная карьера — это:
• продолжительное пребывание на одной должности
98. Межличностные коммуникации — это передача ...
• информации от одного лица к другому
99. Менеджмент — это:
• управление хозяйственной деятельностью организации
100. Метод «адвоката дьявола» — это:
• метод разработки управленческого решения, заключающийся в случайном нахождении решения задачи при попытках применить самые невероятные способы ее решения
101. Метод абстрагирования — это:
• мысленное отвлечение субъекта исследования от наименее значимых деталей объекта, его характеристик, свойств, сосредоточенность на исключительности наиболее важных сторон объекта
102. Метод аналогии — это:
• метод разработки управленческого решения с использованием имеющегося опыта решения подобных ситуаций на данном либо родственном предприятии
103. Метод восхождения от абстрактного к конкретному — это:
• установление логической связи между общим рассмотрением особенностей системы управления и целостным представлением о данной системе
104. Метод дедукции и метод индукции — это:
• получение знаний об объекте путем логических умозаключений: от общего к частному и от частного к общему
105. Метод Дельфи — это:
• метод групповых экспертных оценок, состоящий в последовательном анкетировании мнений экспертов различных областей науки и техники и формировании массива информации, отражающего индивидуальные оценки экспертов