Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы профессионального саморазвития педагогавопросы136-150

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180  


136. Социально-психические свойства, связанные с социальными ролями в социальных группах и коллективах, социальными ролями в социально-исторической общности входят в блок
социопсихической структуры личности

137. Специальный аппарат для отражения реальности и регулирования организма в соответствии с отраженными свойствами внешней среды называется:
психикой

138. Способности внушать, с помощью твердого волевого слова добиваться нужного результата воздействия, — это ____________________ способности.
суггестивные

139. Способности к овладению информацией, знаниями из соответствующей области науки — это ____________________ способности.
научно-познавательные (академические)

140. Способности организовать учащихся, вовлечь их в различные виды общественно полезной деятельности, создать коллектив, а также организовать свою собственную деятельность и поведение, называются ____________________ способностями.
организаторскими

141. Способности, дающие возможность определить стратегическую линию преподавания и воспитания, обеспечивающие умение ориентироваться на конечную цель, решать повседневные задачи с учетом общих целей, — это ____________________ способности.
конструктивные

142. Способности, лежащие в основе умения проникнуть во внутренний мир ребенка, — это ____________________ способности.
перцептивные


143. Способности, позволяющие устанавливать правильные взаимоотношения с учащимися, что рождает у последних доверие и доброжелательность, готовность идти за педагогом, называются ____________________ способностями.
коммуникативными

144. Способности, составляющие основу умения излагать материал учащимся доступно, интересно, четко, ясно, называются ____________________ способностями.
дидактическими

145. Способность в более короткий срок достигать более высокого уровня усвоения — это:
обучаемость

146. Способность к убеждению и внушению, внутренняя энергия, гибкость и инициатива в разнообразии воздействий — это:
динамизм

147. Способность педагога идентифицировать себя с учеником, встать на его позицию, разделять его интересы и заботы, радости и огорчения, называется:
эмпатией

148. Способность учителя к самоорганизации изменений в педагогической деятельности и в своей личности называется:
инновационным потенциалом

149. Способность человека действовать в направлении сознательно поставленной цели, преодолевая при этом внешние и внутренние препятствия, называется:
волей

150. Способны сосредотачиваться на обеспечении стандартов обучения преподаватели типа
«ощущение — оценка»


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»