Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы профессионального саморазвития педагогавопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180  


106. Преподаватели, которые обычно сосредотачиваются больше на будущем, недовольны, если учебный план не обеспечивает глубины изучения материала, относятся к типу
«интуиция — мышление»

107. При построении коммуникативной задачи педагог должен исходить из следующего:
индивидуальных особенностей собственного стиля общения
индивидуальных особенностей учащихся
педагогических задач
планируемых методов воспитания
принципов управления общением
сложившегося уровня общения с классом

108. Признаком субъективности индивида как автора своей жизнедеятельности и биографии является:
способность к совершению личностных выборов

109. Программа саморазвития педагога — это:
программа действий по достижению конкретных целей самовоспитания с учетом требований профессии к человеку

110. Продуктивное взаимодействие, в ходе которого выявляются имеющиеся у человека проблемы и намечаются пути их решения, — это:
рефлексивно-аналитический диалог

111. Процесс изменения человеком себя в роли субъекта профессиональной деятельности называется:
профессионализацией

112. Процесс обобщенного и опосредованного отражения окружающего мира, выраженного в понятиях, суждениях, умозаключениях, называется:
мышлением


113. Процесс решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах — это:
педагогическое творчество

114. Процесс самопознания человеком внутренних психических актов и состояний называется:
рефлексией

115. Развитие и реализация собственных способностей, дарований в определенной сфере социальной деятельности с пользой для самого себя, коллектива и общества в целом — это:
самореализация личности

116. Развитие и самореализация человека на протяжении всей жизни в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества называется:
социализацией

117. Развитие инновационного потенциала — это:
внесение новых элементов в субъектный опыт самоорганизации изменений педагога

118. Развитие отдельных специальных умений общения — ведения групповых дискуссий, активного слушания и т.д. — является задачей тренингов
инструментальных

119. Рассогласованием между жизненными планами человека и реальной возможностью осуществления задуманного характеризуется:
нормативный кризис

120. Ребенок повторяет, имитирует то, что усваивает в результате взаимодействия со взрослыми на уровне социальной активности
нормативном


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»