Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы профессионального саморазвития педагогавопросы

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   166-180  


76. На этапе заверешния профессиональной деятельности планирование собственного будущего, ощущение полезности, потребность поделиться опытом свидетельствует о:
стремлении реализовать себя в новых жизненных обстоятельствах

77. На этапе завершения профессиональной деятельности полное подчинение власти прошлого, преимущественное видение отрицательных сторон жизни, замкнутость интересов свидетельствуют о:
пассивном восприятии жизни

78. На этапе обучения в педучилище, колледже, вузе главная цель рефлексии
помочь в овладении профессией

79. На этапе самостоятельной педагогической работы цель рефлексии — ...
осознание учителем необходимости системных обновлений профобразования

80. Наиболее успешно по выражению лица человека на фотоснимках опознаются эмоции
радости, горя, гнева

81. Научно-методические формирования, реализующие программы и планы научных исследований и экспериментов, называются:
предметными кафедрами

82. Не принимая себя, учитель не принимает и детей, в ситуациях педагогического взаимодействия ведет себя негибко, излишне привержен к стереотипам — все это характеризует педагогов ...
внутренне конфликтных


83. Нейродинамические и психодинамические свойства, и в первую очередь, особенности нервной системы относятся к ____________________ особенностям личности.
психофизиологическим

84. Непрерывный процесс целеполагания, деятельности и поведения человека называется:
жизнедеятельностью

85. Низкий уровень самопринятия сочетается с выраженным стремлением к самосовершенствованию у педагогов
самоутверждающихся

86. Нормативный уровень социальной активности свойствен:
дошкольникам и младшим школьникам

87. Объектом рефлексии у педагога являются:
люди и ситуации взаимодействия между ними и с ними

88. Одним из важнейших источников неудовлетворенности работой на этапе профессиональной зрелости педагога является:
перегрузка и связанный с ней низкий уровень организации труда

89. Одним из решающих показателей в работе учителя является результат его педагогической деятельности — качество знаний учащихся по предмету, их воспитанность, а именно:
запас фактических знаний по предмету
отношение учащихся к делу, поведение в школе и вне ее
понимание сути процессов и явлений в природе и обществе
степень самостоятельности учащихся, умение добывать знания
умение пользоваться полученными знаниями

90. Одно из основных противоречий на этапе начала профессиональной деятельности — ...
необходимость освоения новых ролей, норм и правил и стремление к свободному саморазвитию


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»