76. На этапе заверешния профессиональной деятельности планирование собственного будущего, ощущение полезности, потребность поделиться опытом свидетельствует о:
• стремлении реализовать себя в новых жизненных обстоятельствах
77. На этапе завершения профессиональной деятельности полное подчинение власти прошлого, преимущественное видение отрицательных сторон жизни, замкнутость интересов свидетельствуют о:
• пассивном восприятии жизни
78. На этапе обучения в педучилище, колледже, вузе главная цель рефлексии
• помочь в овладении профессией
79. На этапе самостоятельной педагогической работы цель рефлексии — ...
• осознание учителем необходимости системных обновлений профобразования
80. Наиболее успешно по выражению лица человека на фотоснимках опознаются эмоции
• радости, горя, гнева
81. Научно-методические формирования, реализующие программы и планы научных исследований и экспериментов, называются:
• предметными кафедрами
82. Не принимая себя, учитель не принимает и детей, в ситуациях педагогического взаимодействия ведет себя негибко, излишне привержен к стереотипам — все это характеризует педагогов ...
• внутренне конфликтных
83. Нейродинамические и психодинамические свойства, и в первую очередь, особенности нервной системы относятся к ____________________ особенностям личности.
• психофизиологическим
84. Непрерывный процесс целеполагания, деятельности и поведения человека называется:
• жизнедеятельностью
85. Низкий уровень самопринятия сочетается с выраженным стремлением к самосовершенствованию у педагогов
• самоутверждающихся
86. Нормативный уровень социальной активности свойствен:
• дошкольникам и младшим школьникам
87. Объектом рефлексии у педагога являются:
• люди и ситуации взаимодействия между ними и с ними
88. Одним из важнейших источников неудовлетворенности работой на этапе профессиональной зрелости педагога является:
• перегрузка и связанный с ней низкий уровень организации труда
89. Одним из решающих показателей в работе учителя является результат его педагогической деятельности — качество знаний учащихся по предмету, их воспитанность, а именно:
• запас фактических знаний по предмету • отношение учащихся к делу, поведение в школе и вне ее • понимание сути процессов и явлений в природе и обществе • степень самостоятельности учащихся, умение добывать знания • умение пользоваться полученными знаниями
90. Одно из основных противоречий на этапе начала профессиональной деятельности — ...
• необходимость освоения новых ролей, норм и правил и стремление к свободному саморазвитию