Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы профессионального саморазвития педагогавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-180  


46. Запрограммированный природой режим рефлекторной деятельности управляется:
подсознанием

47. Знания, умения, навыки и привычки входят в блок
психосоциальной структуры личности

48. Идеалы, интересы, ценностные ориентации, сквозь призму которых учитель подходит к своей работе и детям, — это:
направленность личности учителя

49. Из перечисленного, адаптационная модель саморазвития включает следующие стадии профессионального:
адаптации
стагнации
становления

50. Из перечисленного, алгоритм абстрактного взаимодействия человека с миром включает:
воображение
логическая память
мышление

51. Из перечисленного, в структуру школьной научно-методической службы входят:
внепредметные кафедры
общественно-педагогические объединения
предметные кафедры

52. Из перечисленного, внутренний мир человека можно разделить на:
духовный
интеллектуальный
сенсорный
физический


53. Из перечисленного, движение Духовный мир человека включает:
мировоззрение
отношение к миру
ценностные установки

54. Из перечисленного, для старшего поколения учителей характерны:
высокая организованность
ответственное отношение к делу
привычка к четкости
умение справляться с дисциплиной на уроках

55. Из перечисленного, к кафедрам, выполняющим надпредметные функции относятся:
кафедра воспитательной работы
кафедра психологии
кафедра содержания, форм и методов обучения
кафедра творчества

56. Из перечисленного, к причинам педагогических кризисов относятся:
возникновение “механизма мастерства”
отъединенность учителя от педагогического коллектива
противоречие между непрерывно растущей научной информацией и сжатыми сроками обучения, а также рамками, установленными программой

57. Из перечисленного, к элементам непосредственного чувственного взаимодействия человека с миром относятся:
восприятие
образная память
ощущение

58. Из перечисленного, к этапам освоения профессии и становления собственного стиля деятельности относятся:
вхождения в новую деятельность
освоения способов профессиональной самореализации
утверждения

59. Из перечисленного, период от 30 до 50 лет, условно называмый этапом коррекции, включает:
кризис середины жизни
нормативный кризисный период
стабильный период
“успокоение”

60. Из перечисленного, результатом деятельности кафедр и лабораторий являются:
проведение мониторинговых процедур
проведение обучающих семинаров
публикация научных, методических разработок
разработка научных рекомендаций, документов, планов


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»