Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы профессионального саморазвития педагогавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-180  


61. Изучение и оценка своих личностных особенностей в процессе самонаблюдения и использования специальных методов диагностики называется:
самопознанием и самооценкой

62. К факторам, помогающим учителю справиться с кризисным состоянием, относятся:
возможность высказывать свое мнение
общение с детьми
творческая активность

63. Как творческий труд педагогическая деятельность сохраняет общую логику творческого процесса, вскрытую современной наукой, состоящую из следующих составляющих:
возникновение замысла
выбор лучшего из возможных решений творческой задачи
накопление наблюдений
осознание цели замысла
получение результата творческого процесса и его оценка

64. Качество, проявляющееся в умении видеть, слышать, в наличии интереса к тому, на что направлено внимание, а так же в интенсивной работе ума по переработке информации, называется:
способностью наблюдать

65. Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности, называется:
профессиональным мастерством

66. Метод второго уровня деятельности в основе которого лежит врожденная готовность человека воспринимать поведение других людей, называется:
подражанием

67. Метод второго уровня деятельности, который включает в себя следующие шаги: обнаружение иррационального суждения сотрудника; разъяснение иррациональных идей сотруднику, называется:
переубеждением


68. Метод второго уровня деятельности, при реализации которого различают два этапа: вербализация эмоций и усиление эмоций, называется:
побуждением

69. Метод второго уровня деятельности, сущность которого сводится к двум узловым моментам: торможение нежелательного поведения и выработка желательного, называется:
подражанием

70. Метод первого уровня деятельности, который содержит в себе сильный элемент внушения с позиций психотерапевтического воздействия, эмоциональную поддержку, называется:
ободрением

71. Метод первого уровня деятельности, при котором сотруднику дается возможность говорить о своих проблемах и выражать свои чувства, называется:
выслушиванием

72. Метод третьего уровня деятельности, при котором руководитель пытается достичь преобразования путем изменения представления человека о самом себе, называется(-ются):
ролевыми изменениями

73. Механизм, позволяющий учителю сформировать у себя те или иные составляющие педагогического мастерства, называется:
самовоспитанием педагога

74. Модель профессионального развития характеризуется:
проявлениями внутренней рефлексии

75. На предпрофессиональном этапе главная цель рефлексии
помочь человеку в осознанном выборе профессии


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»