61. Изучение и оценка своих личностных особенностей в процессе самонаблюдения и использования специальных методов диагностики называется:
• самопознанием и самооценкой
62. К факторам, помогающим учителю справиться с кризисным состоянием, относятся:
• возможность высказывать свое мнение • общение с детьми • творческая активность
63. Как творческий труд педагогическая деятельность сохраняет общую логику творческого процесса, вскрытую современной наукой, состоящую из следующих составляющих:
• возникновение замысла • выбор лучшего из возможных решений творческой задачи • накопление наблюдений • осознание цели замысла • получение результата творческого процесса и его оценка
64. Качество, проявляющееся в умении видеть, слышать, в наличии интереса к тому, на что направлено внимание, а так же в интенсивной работе ума по переработке информации, называется:
• способностью наблюдать
65. Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности, называется:
• профессиональным мастерством
66. Метод второго уровня деятельности в основе которого лежит врожденная готовность человека воспринимать поведение других людей, называется:
• подражанием
67. Метод второго уровня деятельности, который включает в себя следующие шаги: обнаружение иррационального суждения сотрудника; разъяснение иррациональных идей сотруднику, называется:
• переубеждением
68. Метод второго уровня деятельности, при реализации которого различают два этапа: вербализация эмоций и усиление эмоций, называется:
• побуждением
69. Метод второго уровня деятельности, сущность которого сводится к двум узловым моментам: торможение нежелательного поведения и выработка желательного, называется:
• подражанием
70. Метод первого уровня деятельности, который содержит в себе сильный элемент внушения с позиций психотерапевтического воздействия, эмоциональную поддержку, называется:
• ободрением
71. Метод первого уровня деятельности, при котором сотруднику дается возможность говорить о своих проблемах и выражать свои чувства, называется:
• выслушиванием
72. Метод третьего уровня деятельности, при котором руководитель пытается достичь преобразования путем изменения представления человека о самом себе, называется(-ются):
• ролевыми изменениями
73. Механизм, позволяющий учителю сформировать у себя те или иные составляющие педагогического мастерства, называется:
• самовоспитанием педагога
74. Модель профессионального развития характеризуется:
• проявлениями внутренней рефлексии
75. На предпрофессиональном этапе главная цель рефлексии
• помочь человеку в осознанном выборе профессии