Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы профессионального саморазвития педагогавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-180  


31. Высший уровень саморазвития, который начинается с момента самосовершенствования и самоутверждения и при благоприятных условиях далеко выходит за их пределы, называется:
самоактуализацией

32. Выход за пределы нормативно-заданного, в котором проявляется собственное отношение к тому, что человек делает, характерно для уровня социальной активности
нормативно-личностного

33. Главным условием деятельности педагогических мастерских является:
наличие педагога-мастера, который владеет важным опытом

34. Глобальная перестройка личности как субъекта общения является основной задачей тренингов
личностно-ориентированных

35. Группы учителей-предметников, решающих актуальные проблемы изучения отдельных учебных дисциплин в школе, называются:
методическими объединениями

36. Движущей силой и источником самовоспитания педагога называют потребность в:
самосовершенствовании

37. Деятельностное отношение человека к социуму, способность производить значимые изменения социальной среды — это социальная ...
активность


38. Деятельность педагога, позволяющая обобщать собственный опыт, определять пути совершенствования обучения и воспитания школьников, совершенствовать педагогическое мастерство, называется:
научно-методической работой

39. Деятельность, порождающая нечто новое на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний и умений, называется:
творчеством

40. Доминирование определенной группы методов в общей системе методов и приемов обучения — это:
стиль обучения

41. Если группа педагогов, собравшись для совместной работы, планирует содержание деятельности, пути эксперимента по повышению качества образовательного процесса, то такая форма методической работы называется:
кружок качества

42. Если отдельные учителя, находясь в зените своих физических и духовных сил, имея положительный опыт работы в школе, начинают испытывать тяжелую неудовлетворенность своим трудом, это свидетельствует о ...
педагогическом кризисе

43. Если учитель останавливается в своем развитии, живет за счет эксплуатации стеретипов, можно о говорить о пути
стагнации

44. Желание и потребность в общении, а также способность испытывать удовлетворение от процесса общения, — это:
коммуникативность

45. Жизненная философия учителя в целом, осознание смысла жизни, своей общественной ценности происходит в модели профессионального саморазвития на стадии
самореализации


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»