Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы профессионального саморазвития педагогавопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-180  


16. В числе основных причин досрочного ухода из школы учителя на этапе завершения профессиональной деятельности называют:
состояние здоровья и семейные обстоятельства

17. Вид обучения, который реализуется в условиях особым образом организованного интенсивного взаимодействия людей в малой группе, называется:
социально-психологическим тренингом

18. Возможность педагогу приспособиться ко всем требованиям системы образования, освоить все виды деятельности дает путь
адаптации

19. Возрастно-половые и индивидно-типические свойства относятся к ____________________ особенностям личности.
физиологическим

20. Волевое усилие, предполагающее мобилизацию всех душевных сил человека в сложной ситуации, характерно для метода
самоприказа

21. Восприятие, непосредственное отражение объективной действительности органами чувств называется:
перцепцией

22. Врожденные, обусловленные генным фондом и дородовыми условиями потенциальные возможности развития большинства анатомических, ряда физиологических и некоторых психических свойств индивида, — это:
задатки


23. Выбор личностно — значимых целей саморазвития называется:
целеполаганием

24. Выделяют следующие основные этапы творческого процесса:
возникновение творческой ситуации
эвристический этап
этап завершения

25. Выделяют следующие подструктуры личности:
биопсихическая
психическая
психосоциальная
социопсихическая

26. Выработанный в процессе жизни человека режим рефлекторной деятельности управляется:
сознанием

27. Высокий уровень самопринятия сочетается с отсутствием стремления к самосовершенствованию у педагогов
самодостаточных

28. Высокий уровень удовлетворенности учащихся собственной учебной деятельностью, высокий профессиональный авторитет педагогов, уважительное отношение родителей к школе — это:
психологические критерии успешной учебно-методической работы

29. Высокое самопринятие сочетается с выраженным стремлением к самосовершенствованию у педагогов
самоактуализирующихся

30. Высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в том, что в отведенное время педагог достигает оптимальных результатов, называется:
педагогическим мастерством


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»