Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы профессионального саморазвития педагогавопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   166-180  


91. Основной целью социально-психологических тренингов является:
повышение уровня коммуникативной компетентности личности

92. Основными путями развития педагогического мастерства являются:
образование педагога
самовоспитание педагога
самообразование педагога
саморазвитие педагога

93. Особая область педагогической науки, занимающаяся выявлением закономерностей формирования творческой личности, — это:
педагогика творчества

94. Особенности протекания познавательных процессов у учеников, волевой и эмоциональной сферы входят в блок
психических процессов и свойств личности

95. Особенности протекания психических процессов, содействующих успешности педагогической деятельности, — это:
педагогические способности

96. Осознаваемые или неосознаваемые внутрипсихические процессы, с помощью которых из отдельных случаев жизни и переживаний делаются общие выводы, ведущие к формированию личностных установок, — это:
схема мышления

97. Осознание и оценка субъектом собственных действий, психических процессов и состояний, результатов продвижения в саморазвитии называется:
самоконтролем


98. Отличие мастер-класса от открытого урока заключается в:
показе мастером удачных элементов урока, серии уроков с обязательным включением участников в работу

99. Отражение отдельных свойств или качеств предметов, явлений, непосредственно воздействующих в данный момент на органы чувств называется:
ощущением

100. Отражение предметов и явлений в целом при непосредственном воздействии на органы чувств называется:
восприятием

101. Памятью называется:
запоминание, сохранение и последующее воспроизведение человеком его опыта

102. Полностью реализовать себя как профессионала позволяет путь
саморазвития

103. Понимание психологического состояния ученика по внешним признакам — это:
социальная перцепция

104. Последовательная смена состояний, этапов в развитии чего-либо называется:
процессом

105. Преподаватели, которые обычно концентрируют внимание на настоящем моменте, будут неудовлетворенны, если изучаемый материал не связан с реальной жизнью, относятся к типу
«ощущение — восприятие»


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»