121. Релаксация, самовнушение, концентрация внимания, развитие умения контролировать непроизвольную умственную активность происходят в ходе
• аутогенной тренировки
122. Рефлекторная деятельность человека осуществляется в двух режимах
• запрограммированном самой природой и выработанном в процессе жизни человека
123. С точки зрения педагогики и психологии выделяют следующие мотивы учения:
• коммуникативные • познавательные • социальные
124. Сильнее и чаще ощущают стресс люди, характеризующиеся
• низкими способностями к релаксации, отдыху
125. Система операций, выполняемых в определенной последовательности, — это:
• обобщенные приемы мыслительных действий
126. Совокупность знаний, умений и навыков, а также синтез личностных установок, сложившихся стереотипов деятельности называется:
• опытом
127. Совокупность обстоятельств, соответствующих объективному состоянию педагогической системы, — это:
• педагогическая ситуация
128. Совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии, — это:
• профессиональная пригодность
129. Совокупность умений и навыков, необходимых для стимулирования активности как отдельных учеников, так и коллектива в целом, — это:
• педагогическая техника
130. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные индивидуальные способы поведения, называется:
• характером
131. Создание новых образов на основе ранее воспринятых — это:
• воображение
132. Создание притягательных целей, рисование в своем воображении перспектив саморазвития, будущих успехов характерно для метода
• самоубеждения
133. Сознательная деятельность, направленная на совершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии к человеку, называется:
• профессиональным саморазвитием и самовоспитанием
134. Соотношение и характер видов деятельности педагогов на этапе завершения профессиональной деятельности определяются:
• доминирующей ориентацией личности
135. Социально-педагогические тренинги подразделяются на:
• инструментальные и личностно-ориентированные