Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы профессионального саморазвития педагогавопросы121-135

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180  


121. Релаксация, самовнушение, концентрация внимания, развитие умения контролировать непроизвольную умственную активность происходят в ходе
аутогенной тренировки

122. Рефлекторная деятельность человека осуществляется в двух режимах
запрограммированном самой природой и выработанном в процессе жизни человека

123. С точки зрения педагогики и психологии выделяют следующие мотивы учения:
коммуникативные
познавательные
социальные

124. Сильнее и чаще ощущают стресс люди, характеризующиеся
низкими способностями к релаксации, отдыху

125. Система операций, выполняемых в определенной последовательности, — это:
обобщенные приемы мыслительных действий

126. Совокупность знаний, умений и навыков, а также синтез личностных установок, сложившихся стереотипов деятельности называется:
опытом

127. Совокупность обстоятельств, соответствующих объективному состоянию педагогической системы, — это:
педагогическая ситуация


128. Совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии, — это:
профессиональная пригодность

129. Совокупность умений и навыков, необходимых для стимулирования активности как отдельных учеников, так и коллектива в целом, — это:
педагогическая техника

130. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные индивидуальные способы поведения, называется:
характером

131. Создание новых образов на основе ранее воспринятых — это:
воображение

132. Создание притягательных целей, рисование в своем воображении перспектив саморазвития, будущих успехов характерно для метода
самоубеждения

133. Сознательная деятельность, направленная на совершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии к человеку, называется:
профессиональным саморазвитием и самовоспитанием

134. Соотношение и характер видов деятельности педагогов на этапе завершения профессиональной деятельности определяются:
доминирующей ориентацией личности

135. Социально-педагогические тренинги подразделяются на:
инструментальные и личностно-ориентированные


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»