Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы профессионального саморазвития педагогавопросы151-165

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180  


151. Сравнительные исследования показывают, что профессия “учитель” является:
одной из подверженных сильным стрессам

152. Стиль обучения, который обеспечивает личностное включение в учебно-воспитательный процесс на уровне ценностно-смыслового восприятия учебного материала и духовно-нравственного образа самого учителя, называется:
эмоционально-ценностным

153. Стиль обучения, при котором основой является стимулирование учащихся к творчеству в познавательной деятельности, а также поддержка педагогом инициатив своих подчиненных, называется:
творческим

154. Стиль обучения, при котором педагог передает ученикам очевидные знания, т.е. просто излагает содержание материала и проверяет уровень его усвоения, называется:
репродуктивным

155. Стремятся концентрироваться на индивидуализированных методиках и преподавать для продвижения отдельных школьников преподаватели типа
«интуиция — эмоции»

156. Существенной профессиональной особенностью творчества педагога является(-ются):
умение прогнозировать

157. Сформированная в прошлом опыте предрасположенность индивида к определенному восприятию объектов и действий с ними — это:
установка


158. Такие особенности педагогической деятельности как монологичность, конфликтогенность ученической аудитории, постоянное волевое напряжение, повторяемость и однозначность высказываний, могут привести к:
изменению свойств личности учителя

159. Такие психические свойства, которые являются условиями успешного выполнения какой-либо одной или нескольких деятельностей, называются:
способностями

160. Тест, дающий возможность определить склонность к работе в системе «человек-человек», разработан
Е.А. Климовым

161. Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог склонен к постоянному изучению, анализу фактов педагогической действительности, многократно проверяет себя, создает свои модели решения проблем, называется:
«Исследователь»

162. Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог создает новые и новые педагогические гипотезы, рожденные в собственном опыте, и немедленно проверяет их в практике обучения и воспитания, называется:
«Генератор педагогических идей»

163. Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог способен выдвинуть яркую, интересную, оригинальную педагогическую идею и повести за собой весь педагогический коллектив, называется:
«Лидер»

164. Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог, увлеченный своей деятельностью, не знает ни начала, ни конца рабочего дня, захвачен своим поиском и увлекает им ребят, называется:
«Энтузиаст»

165. Тонкое понимание, проникновение в самую суть чего-либо без развернутого логического обоснования — это:
интуиция


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»