151. Сравнительные исследования показывают, что профессия “учитель” является:
• одной из подверженных сильным стрессам
152. Стиль обучения, который обеспечивает личностное включение в учебно-воспитательный процесс на уровне ценностно-смыслового восприятия учебного материала и духовно-нравственного образа самого учителя, называется:
• эмоционально-ценностным
153. Стиль обучения, при котором основой является стимулирование учащихся к творчеству в познавательной деятельности, а также поддержка педагогом инициатив своих подчиненных, называется:
• творческим
154. Стиль обучения, при котором педагог передает ученикам очевидные знания, т.е. просто излагает содержание материала и проверяет уровень его усвоения, называется:
• репродуктивным
155. Стремятся концентрироваться на индивидуализированных методиках и преподавать для продвижения отдельных школьников преподаватели типа
• «интуиция — эмоции»
156. Существенной профессиональной особенностью творчества педагога является(-ются):
• умение прогнозировать
157. Сформированная в прошлом опыте предрасположенность индивида к определенному восприятию объектов и действий с ними — это:
• установка
158. Такие особенности педагогической деятельности как монологичность, конфликтогенность ученической аудитории, постоянное волевое напряжение, повторяемость и однозначность высказываний, могут привести к:
• изменению свойств личности учителя
159. Такие психические свойства, которые являются условиями успешного выполнения какой-либо одной или нескольких деятельностей, называются:
• способностями
160. Тест, дающий возможность определить склонность к работе в системе «человек-человек», разработан
• Е.А. Климовым
161. Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог склонен к постоянному изучению, анализу фактов педагогической действительности, многократно проверяет себя, создает свои модели решения проблем, называется:
• «Исследователь»
162. Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог создает новые и новые педагогические гипотезы, рожденные в собственном опыте, и немедленно проверяет их в практике обучения и воспитания, называется:
• «Генератор педагогических идей»
163. Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог способен выдвинуть яркую, интересную, оригинальную педагогическую идею и повести за собой весь педагогический коллектив, называется:
• «Лидер»
164. Тип творческого поведения учителя в коллективе, при котором педагог, увлеченный своей деятельностью, не знает ни начала, ни конца рабочего дня, захвачен своим поиском и увлекает им ребят, называется:
• «Энтузиаст»
165. Тонкое понимание, проникновение в самую суть чего-либо без развернутого логического обоснования — это:
• интуиция