122. Кризис подросткового возраста проходит:
• три фазы
123. Критерием нового уровня развития учебной мотивации младшего школьника может служить возникновение позиции:
• учащегося
124. Критерием оценки способностей к определенному предмету для пятиклассника служит:
• субъективное отношение к этому предмету
125. Л.И. Божович считала аффективным центром жизни старшего школьника
• построение жизненных планов
126. Леворукость не является:
• патологией
127. Левшами являются:
• около 10%
128. Личностный смысл учение приобретает в:
• подростковом возрасте
129. Любая психологическая служба должна опираться на:
• действующий оптимизм, творчество, профессиональное содружество психологов
130. Метод видеокоррекции заключается:
• в проигрывании заданий психолога
131. Метод обучающего эксперимента в психокоррекционной работе с семьей заключается в:
• выполнении родителями задания психолога: научить ребенка какому-то действию, игре
132. Метод последовательной десенсибилизации разработан
• А.М. Прихожан
133. Методика «Да» и «Нет» проводится:
• индивидуально
134. Методика «Домик» проводится:
• в группах по 5 человек
135. Механизм функционального психофизического единства в работе с двигательной сферой детей заключается:
• в том, что ребенку предлагается принять образ какого-либо предмета или явления и двигаться сообразно этому явлению