31. Деятельность, которая обуславливает главнейшие изменения в психологических особенностях ребенка в данный период его развития, называется:
• ведущей
32. Дистанция между уровнем актуального и уровнем потенциального развития Л.С. Выготским определяется как зона
• ближайшего развития
33. Для Л.С. Выготского индивидуальное сознание детерминируется деятельностью
• коллективного субъекта
34. Для теоретического мышления иметь понятие о данном объекте — это значит ...
• мысленно воспроизводить, строить его
35. Для того чтобы передать ребенку понятийное содержание учебной деятельности, взрослому необходимо учить детей особой социальной форме принятия этого содержания, а именно — ...
• учебному сотрудничеству
36. Для учебной деятельности характерно детское взаимодействие в виде
• позиционного способа соорганизации
37. Единой нейрофизиологической основой индивидуальных и родовых способностей человека являются(-ется):
• функциональные органы, складывающиеся прижизненно
38. Есть все основания рассматривать значение слова не только как единство мышления и речи, но и как единство
• обобщения и общения
39. Ж. Пиаже развитие и обучение рассматривал как:
• независимые друг от друга процессы
40. Задача теоретического мышления состоит в том, чтобы данные созерцания и представления:
• переработать в форму понятия
41. Закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных и структурных преобразованиях, есть:
• развитие психики
42. Знак — это предмет, служащий представителем ...
• другого предмета
43. Значение рассматривается как форма сознания, в которой происходит осмысление человеком своего человеческого бытия. При этом выделяются значения:
• операциональные, предметные и вербальные
44. Игровая деятельность, которая наиболее свойственна ребенку от 3 до 6 лет, направлена на:
• воссоздание и усвоение общественного опыта
45. Индивидуальность характеризует человека со стороны
• социально значимых отличий от других людей