7. Вид упражнения в речевой деятельности, включающий некоторые учебные ограничения, а также использование наряду со способом учения «поиск», способа учения — «повторение», относят к:
• условно-речевым упражнениям
8. Вид упражнения, совмещающего два способа учения: ознакомление и повторение — относят к:
• ознакомительно-тренировочным упражнениям
9. Вид упражнения, цель которого ознакомить учащихся с новым материалом, называют:
• ознакомительным упражнение
10. Во время упражнения на повторение отрабатывается:
• артикулирование
11. Вспомогательные средства обучения — это:
• средства, помогающие учителю осуществлять свои функции
12. Вспомогательные средства обучения, включающие вычислительную технику, магнитофон, видеомагнитофоны, электрофоны, кинопроекторы, фильмоскопы, кодоскопы и т.п. относятся к:
• техническим средствам обучения
13. Грамматический навык — это:
• способность автоматизированно извлекать из долговременной памяти грамматические средства речи
14. Движение органов речи, необходимые для произнесения звука, а так же механизм, способствующий восприятию и пониманию речи, называется:
• артикулированием