31. Индивидуальная работа учащихся в соответствии с установкой преподавателя или учебника называется:
• самостоятельной деятельностью учащихся
32. Интерпретация тех или иных лингвистических, психологических или педагогических закономерностей в непосредственных условиях обучения конкретному предмету, является:
• частными принципами обучения
33. Информативное чтение бывает:
• поисковым и изучающим
34. Использование в диалогической речи готовых фраз клише, соответствующих той или иной ситуации, относится к такой характеристике диалогический речи, как:
• ситуативность
35. К вызывающему трудности при аудировании языковому материалу не относятся:
• глаголы
36. К индивидуальным особенностям речи не относят:
• внешний шум
37. К принципам отбора языкового материала не относят:
• поиск
38. К принципам отбора языкового материала относят:
• коммуникативность
39. Как компонент содержания обучения иностранным языкам знание включает:
• языковой материал, понятия о способах и приемах речевой деятельности, лексический фон иностранных слов и фразеологических единиц, национальные реалии
40. Комплексное средство обучения, способное в той или иной степени реализовывать функции учителя в их совокупности, — ...
• учебник
41. Конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, сформировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения, называются:
• приемом обучения
42. Лексический навык — это:
• способность автоматизированно вызывать из долговременной памяти слово, словосочетание или готовую фразу, соответствующие коммуникативной задаче
43. Мастерство учителя, его поведение, актерские способности относятся к:
• неречевому поведению учителя
44. Методика обучения иностранным языкам — это:
• раздел дидактики, исследующий существующие и вновь появляющиеся методы обучения иностранным языкам
45. Методом обучения называется:
• теоретически обоснованная модель деятельности учителя и учащихся, направленная на реализацию целей обучения