Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика преподавания иностранного языкавопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-176  


31. Индивидуальная работа учащихся в соответствии с установкой преподавателя или учебника называется:
самостоятельной деятельностью учащихся

32. Интерпретация тех или иных лингвистических, психологических или педагогических закономерностей в непосредственных условиях обучения конкретному предмету, является:
частными принципами обучения

33. Информативное чтение бывает:
поисковым и изучающим

34. Использование в диалогической речи готовых фраз клише, соответствующих той или иной ситуации, относится к такой характеристике диалогический речи, как:
ситуативность

35. К вызывающему трудности при аудировании языковому материалу не относятся:
глаголы

36. К индивидуальным особенностям речи не относят:
внешний шум

37. К принципам отбора языкового материала не относят:
поиск


38. К принципам отбора языкового материала относят:
коммуникативность

39. Как компонент содержания обучения иностранным языкам знание включает:
языковой материал, понятия о способах и приемах речевой деятельности, лексический фон иностранных слов и фразеологических единиц, национальные реалии

40. Комплексное средство обучения, способное в той или иной степени реализовывать функции учителя в их совокупности, — ...
учебник

41. Конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, сформировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения, называются:
приемом обучения

42. Лексический навык — это:
способность автоматизированно вызывать из долговременной памяти слово, словосочетание или готовую фразу, соответствующие коммуникативной задаче

43. Мастерство учителя, его поведение, актерские способности относятся к:
неречевому поведению учителя

44. Методика обучения иностранным языкам — это:
раздел дидактики, исследующий существующие и вновь появляющиеся методы обучения иностранным языкам

45. Методом обучения называется:
теоретически обоснованная модель деятельности учителя и учащихся, направленная на реализацию целей обучения


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-176  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»