Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика преподавания иностранного языкавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-176  


46. Монологическая речь реализуется:
в устной и письменной форме

47. Монологическая речь характеризуется:
развернутостью

48. На начальном этапе обучения чтению используется:
учебное чтение

49. Навыком называется способность
автоматизированно совершать действия (операции)

50. Наименьшей произносительной единицей является:
слог

51. Направленное аудирование — это аудирование ...
текстов с заданием выделить то или иное явление

52. Направленное аудирование служит развитию
речевого слуха


53. Обеспечивать достижение практической, образовательной, воспитательной и развивающей целей через решение конкретных задач относится к:
целенаправленности урока

54. Обусловленность речевого навыка — это одна из характеристик, ...
указывающая на зависимость начала его функционирования от соответствующего сигнала, которым может быть ситуация, побудительная реплика, эталон-субститут и др

55. Обучающие действия — это:
действия учителя, непосредственно направленные на передачу знаний и формирование навыков и умений

56. Обучение — это специальный вид деятельности, заключающийся в передаче ...
опыта одной группе людей другой, задачей которого является формирование навыков и умений

57. Обучение аудированию должно предусматривать...
формирование механизмов речевого слуха, памяти, вероятностного прогнозирования и артикулирования

58. Обучение аудированию заключается в:
развитии и совершенствовании механизмов аудирования

59. Обучение аудированию невозможно без обучения
говорению

60. Обучение диалогической речи проводится при использовании
ролевых и свободных ситуаций


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-176  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»