51. Направленное аудирование — это аудирование ...
• текстов с заданием выделить то или иное явление
52. Направленное аудирование служит развитию
• речевого слуха
53. Обеспечивать достижение практической, образовательной, воспитательной и развивающей целей через решение конкретных задач относится к:
• целенаправленности урока
54. Обусловленность речевого навыка — это одна из характеристик, ...
• указывающая на зависимость начала его функционирования от соответствующего сигнала, которым может быть ситуация, побудительная реплика, эталон-субститут и др
55. Обучающие действия — это:
• действия учителя, непосредственно направленные на передачу знаний и формирование навыков и умений
56. Обучение — это специальный вид деятельности, заключающийся в передаче ...
• опыта одной группе людей другой, задачей которого является формирование навыков и умений
57. Обучение аудированию должно предусматривать...
• формирование механизмов речевого слуха, памяти, вероятностного прогнозирования и артикулирования
58. Обучение аудированию заключается в:
• развитии и совершенствовании механизмов аудирования
59. Обучение аудированию невозможно без обучения
• говорению
60. Обучение диалогической речи проводится при использовании
• ролевых и свободных ситуаций