166. Фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, грамматические формы и структуры, подлежащие заучиванию в процессе овладения языком называются:
• языковым материалом
167. Формирование грамматических навыков без объяснения правил грамматики, на основе интуиции называют:
• имплицитным подходом
168. Формирование грамматических навыков на основе усвоения грамматических правил называют:
• эксплицитным подходом
169. Цели обучения, предусматривающие становление всесторонне развитой личности, являются:
• общеобразовательными целями обучения
170. Частные принципы обучения — это:
• интерпретация тех или иных лингвистических, психологических или педагогических закономерностей в непосредственных условиях обучения конкретному предмету
172. Чтение, осуществляемое с целью научиться складывать из букв слова, правильно произносить слова и предложения, приобрести необходимую беглость чтения, называется:
• учебным
173. Чтение, преследующее цель извлечения из текста информации, называют:
• информативным
174. Эксплицитный подход — это:
• формирование грамматических навыков на основе усвоения грамматических правил
175. Эллипсисы чаще всего встречаются в:
• диалогической речи
176. Языковая оснащенность — это одна из характеристик ...
• речевого навыка