Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика преподавания иностранного языкавопросы166-176

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-176  


166. Фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, грамматические формы и структуры, подлежащие заучиванию в процессе овладения языком называются:
языковым материалом

167. Формирование грамматических навыков без объяснения правил грамматики, на основе интуиции называют:
имплицитным подходом

168. Формирование грамматических навыков на основе усвоения грамматических правил называют:
эксплицитным подходом

169. Цели обучения, предусматривающие становление всесторонне развитой личности, являются:
общеобразовательными целями обучения

170. Частные принципы обучения — это:
интерпретация тех или иных лингвистических, психологических или педагогических закономерностей в непосредственных условиях обучения конкретному предмету

171. Частные упражнения при обучении аудирования различаются по:
механизмам аудирования

172. Чтение, осуществляемое с целью научиться складывать из букв слова, правильно произносить слова и предложения, приобрести необходимую беглость чтения, называется:
учебным


173. Чтение, преследующее цель извлечения из текста информации, называют:
информативным

174. Эксплицитный подход — это:
формирование грамматических навыков на основе усвоения грамматических правил

175. Эллипсисы чаще всего встречаются в:
диалогической речи

176. Языковая оснащенность — это одна из характеристик ...
речевого навыка


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-176  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»