Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика преподавания иностранного языкавопросы136-150

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-176  


136. Способность управлять своими навыками для решения задач, возникающих в ходе деятельности, называется:
умениями

137. Способы учения — это:
одна из возможных психологических операций учащихся совершить учебное действие

138. Среди механизмов аудирования не выделяют:
различение и узнавание

139. Среди подходов к обучению произносительным навыкам не существует:
имплицитного подхода

140. Среди подходов к формированию грамматических навыков не существует:
акустического подхода

141. Среди подходов к формированию грамматических навыков существует:
эксплицитный подход

142. Средства обучения — это:
материальные объекты, способные выполнять отдельные функции преподавателя или помогать их реализовывать


143. Средства обучения, способные замещать преподавателя в выполнении отдельных функций, являются:
средствами-субститутами

144. Структура урока определяется:
этапом обучения

145. Сущность аудирования заключается в:
различении и узнавании

146. Теоретически обоснованная модель деятельности учителя и учащихся, направленная на реализацию целей обучения, называется:
методом обучения

147. Тип упражнений, определяемый исследовательским рефлексом саморазвития и использующий способ учения — «поиск», называют:
проблемно-поисковыми упражнениями

148. Тип упражнения, предполагающий изменение данных структур или форм, называется:
трансформационным

149. Тип упражнения, предполагающий изменение данных структур или форм, относят к:
трансформационным упражнениям

150. Тип упражнения, предусматривающий тренировку таким способом учения, как повторение, называют:
имитативным


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-176  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»