|
|
Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика преподавания иностранного языкавопросы136-150
136. Способность управлять своими навыками для решения задач, возникающих в ходе деятельности, называется:
• умениями
137. Способы учения — это:
• одна из возможных психологических операций учащихся совершить учебное действие
138. Среди механизмов аудирования не выделяют:
• различение и узнавание
139. Среди подходов к обучению произносительным навыкам не существует:
• имплицитного подхода
140. Среди подходов к формированию грамматических навыков не существует:
• акустического подхода
141. Среди подходов к формированию грамматических навыков существует:
• эксплицитный подход
142. Средства обучения — это:
• материальные объекты, способные выполнять отдельные функции преподавателя или помогать их реализовывать
143. Средства обучения, способные замещать преподавателя в выполнении отдельных функций, являются:
• средствами-субститутами
144. Структура урока определяется:
• этапом обучения
145. Сущность аудирования заключается в:
• различении и узнавании
146. Теоретически обоснованная модель деятельности учителя и учащихся, направленная на реализацию целей обучения, называется:
• методом обучения
147. Тип упражнений, определяемый исследовательским рефлексом саморазвития и использующий способ учения — «поиск», называют:
• проблемно-поисковыми упражнениями
148. Тип упражнения, предполагающий изменение данных структур или форм, называется:
• трансформационным
149. Тип упражнения, предполагающий изменение данных структур или форм, относят к:
• трансформационным упражнениям
150. Тип упражнения, предусматривающий тренировку таким способом учения, как повторение, называют:
• имитативным
|
|
|