Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика преподавания иностранного языкавопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   166-176  


91. Прецизионные слова включают в себя
числительные

92. При обучении диалогической речи на втором этапе
устанавливаются реактивные связи, специфические для диалога

93. При обучении диалогической речи на старшем этапе используется:
комплекс ситуативных упражнений на базе стандартных и свободных ситуаций

94. При обучении монологической речи используют:
дискуссии

95. При обучению диалогической речи на начальном этапе формируются:
произносительные и элементарные грамматические навыки

96. Привязанность упражнений к ситуации называется:
ситуативностью

97. Приемом обучения называются:
конкретные действия и операции преподавателя, цель которых передать знания, формировать навыки и умения, стимулировать учебную деятельность учащихся для решения частных задач для процесса обучения


98. Принцип обучения, требующий максимального приближения процесса обучения к реальному процессу общения, называют:
коммуникативным

99. Принцип отбора языкового материала, предполагающий выделение для заучивания готовых стандартных выражений, обусловленных узусом, т.е. принятым в данном языковой среде употреблением языковых средств, называют:
коммуникативностью

100. Принцип отбора языкового материала, при котором лексика отбирается и предлагается учащимся в рамках семантических систем, включающих ядро из наиболее близких по значению слов, называют:
системностью

101. Принцип отбора языкового материала, требующий предусмотреть для усвоения в первую очередь единицы языкового материала, способствующего превращению языка в речь, называют:
функциональностью

102. Произносительные навыки — это:
способности совершать операции, связанные с артикуляцией отдельных звуков и их соединением в слоги, слова и т.п

103. Развивающие цели обучения представляют собой ...
передачу учащимся творческой, поисковой деятельности

104. Раскрытие значения лексических единиц называют:
семантизацией лексики

105. Реальные или предполагаемые закономерности, сформулированные как нормативные положения, которыми следует руководствоваться в учебном процессе, называются:
принципами обучения


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   166-176  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»