Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика преподавания иностранного языкавопросы

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   166-176  


76. Основное организационное звено процесса обучения, на котором осуществляется решение конкретных практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач, называется:
уроком

77. Основные формы выражения языка в речи — это:
устная и письменная

78. Письменная речь как одна из форм выражения языка характерна для:
чтения и письма

79. Письменная речь характеризуется:
многократностью
нормативностью

80. Повторение — это:
способ учения путем заучивания и выполнения упражнений, нацеленный на закрепление в долговременной памяти приобретенных знаний

81. Подготовительные упражнения, часть из которых может выполняться в письменном виде, используется при обучении
монологической речи

82. Подкрепление — это:
способ обучения, заключающийся в оценке действий учащихся, этому способу всегда предшествует контроль


83. Подстановочные упражнения — это тип упражнения, ...
подразумевающий замену одного из элементов фразы

84. Подход к обучению произношению, опирающийся на такие теоретические положения, как опережающее формирование произносительных навыков по сравнению со слуховыми; знание учащимися особенностей артикуляции при произнесении каждого звука; раздельное формирование произносительных и слуховых навыков; тщательная отработка каждого звука, независимо от его характеристик, называется:
артикуляторным подходом

85. Подход к обучению произношению, при котором основное внимание уделяется тренировке слуховых анализаторов учащихся, называется:
акустическим

86. Поисковое чтение, в 2-3 раза превышающее поисковое чтение за счет нейтрализации артикуляции, называется:
динамическим

87. Показ — это:
способ обучения путем демонстрации, использования наглядных пособий

88. Порождение устной речи, чаще всего в коммуникативных целях, называется:
говорением

89. Постоянно действующие принципы обучения данному предмету независимо от целей и условий обучения являются:
общими методическими принципами

90. Предвосхищаемые результаты обучения, воплощаемые в определенную предметную форму, — это:
цели обучения


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   166-176  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»