76. Основное организационное звено процесса обучения, на котором осуществляется решение конкретных практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач, называется:
• уроком
77. Основные формы выражения языка в речи — это:
• устная и письменная
78. Письменная речь как одна из форм выражения языка характерна для:
• чтения и письма
79. Письменная речь характеризуется:
• многократностью • нормативностью
80. Повторение — это:
• способ учения путем заучивания и выполнения упражнений, нацеленный на закрепление в долговременной памяти приобретенных знаний
81. Подготовительные упражнения, часть из которых может выполняться в письменном виде, используется при обучении
• монологической речи
82. Подкрепление — это:
• способ обучения, заключающийся в оценке действий учащихся, этому способу всегда предшествует контроль
83. Подстановочные упражнения — это тип упражнения, ...
• подразумевающий замену одного из элементов фразы
84. Подход к обучению произношению, опирающийся на такие теоретические положения, как опережающее формирование произносительных навыков по сравнению со слуховыми; знание учащимися особенностей артикуляции при произнесении каждого звука; раздельное формирование произносительных и слуховых навыков; тщательная отработка каждого звука, независимо от его характеристик, называется:
• артикуляторным подходом
85. Подход к обучению произношению, при котором основное внимание уделяется тренировке слуховых анализаторов учащихся, называется:
• акустическим
86. Поисковое чтение, в 2-3 раза превышающее поисковое чтение за счет нейтрализации артикуляции, называется:
• динамическим
87. Показ — это:
• способ обучения путем демонстрации, использования наглядных пособий
88. Порождение устной речи, чаще всего в коммуникативных целях, называется:
• говорением
89. Постоянно действующие принципы обучения данному предмету независимо от целей и условий обучения являются:
• общими методическими принципами
90. Предвосхищаемые результаты обучения, воплощаемые в определенную предметную форму, — это:
• цели обучения