151. Умение — это:
• способность управлять своими навыками для решения задач, возникающих в ходе деятельности
152. Упражнение в выделении ключевой информации в тексте называется:
• микрореферированием
153. Упражнение второго этапа, связанное с повторением, называется:
• тренировочным
154. Упражнение на материале ситуационных клише служит развитию механизма
• вероятностного прогнозирования
155. Упражнение на прецизионные слова служит развитию
• оперативной памяти
156. Упражнения не бывают:
• внушительно-тренировочные
157. Упражнения, совмещающие два способа учения: повторение и поиск относятся к:
• тренировочно-поисковым упражениням
158. Условно-речевые упражнения — это упражнения, ...
• включающие некоторые учебные ограничения и использование, наряду со способом учения «поиск», способа учения — повторения
159. Устная речь характеризуется:
• наличием обратной связи • однократностью • спонтанностью
160. Учебная деятельность — это:
• деятельность, осуществляемая с целью передачи или получения знаний и формирования навыков и умений
161. Учебник является:
• комплексным средством обучения, способным в той или иной степени реализовывать функции учителя в их совокупности
162. Учебные действия — это:
• действия учителя и учащихся, включенные в учебную деятельность
163. Учебные речевые ситуации, в которых учащиеся исполняют воображаемые профессиональные роли, называются:
• ролевыми ситуациями
164. Учебные ситуации, в которых одно из слагаемых задачи остается неизвестным, называются:
• проблемными ситуациями
165. Фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, грамматические формы и структуры и т.п., подлежащие заучиванию в процессе овладения языком относятся к:
• языковому материалу