Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика преподавания иностранного языкавопросы151-165

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-176  


151. Умение — это:
способность управлять своими навыками для решения задач, возникающих в ходе деятельности

152. Упражнение в выделении ключевой информации в тексте называется:
микрореферированием

153. Упражнение второго этапа, связанное с повторением, называется:
тренировочным

154. Упражнение на материале ситуационных клише служит развитию механизма
вероятностного прогнозирования

155. Упражнение на прецизионные слова служит развитию
оперативной памяти

156. Упражнения не бывают:
внушительно-тренировочные

157. Упражнения, совмещающие два способа учения: повторение и поиск относятся к:
тренировочно-поисковым упражениням


158. Условно-речевые упражнения — это упражнения, ...
включающие некоторые учебные ограничения и использование, наряду со способом учения «поиск», способа учения — повторения

159. Устная речь характеризуется:
наличием обратной связи
однократностью
спонтанностью

160. Учебная деятельность — это:
деятельность, осуществляемая с целью передачи или получения знаний и формирования навыков и умений

161. Учебник является:
комплексным средством обучения, способным в той или иной степени реализовывать функции учителя в их совокупности

162. Учебные действия — это:
действия учителя и учащихся, включенные в учебную деятельность

163. Учебные речевые ситуации, в которых учащиеся исполняют воображаемые профессиональные роли, называются:
ролевыми ситуациями

164. Учебные ситуации, в которых одно из слагаемых задачи остается неизвестным, называются:
проблемными ситуациями

165. Фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, грамматические формы и структуры и т.п., подлежащие заучиванию в процессе овладения языком относятся к:
языковому материалу


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-176  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»