Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика преподавания иностранного языкавопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-176  


16. Диалогическая речь характеризуется:
ситуативностью

17. Дидактика — это:
наука об образовании и обучении, совокупность принципов, содержания, методов и средств обучения

18. Дидактические принципы обучения — это:
категория дидактики, определяющая правила использования законов обучения в соответствии с целями воспитания и образования

19. Дидактический стиль речи — это:
синтез в профессиональной речи учителя нескольких функциональных стилей речи, как инструмент обучения речевой деятельности

20. Для становления произносительных навыков используют:
обильное аудирование

21. Для становления произносительных навыков не используется:
семантизация

22. Для формирования лексических навыков используют:
подстановочные упражнения


23. Единицей обучения иностранным языкам являются(-ется):
упражнения

24. Закономерности, отражающие специфику процесса обучения данному предмету и составляющие основу методов обучения, — это:
методические принципы обучения

25. Знание является:
продуктом общественной, материальной и духовной деятельности людей

26. Знания и языковой материал, ограниченные одной областью знаний, называются:
тематическим материалом

27. Значимость самого материала, которым оперируют на уроке; адекватность приемов и упражнений задачам урока; оптимальное соотношение тренировки учащихся в усвоении материала и его использовании в речи относится к:
содержательности урока

28. Игровые упражнения используют у учащихся рефлекс
игры

29. Имитативные упражнения — это упражнения, ...
предусматривающие тренировку таким способом учения, как повторение

30. Имплицитный подход — это:
формирование грамматических навыков без объяснения правил грамматики, на основе интуиции


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-176  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»