16. Диалогическая речь характеризуется:
• ситуативностью
17. Дидактика — это:
• наука об образовании и обучении, совокупность принципов, содержания, методов и средств обучения
18. Дидактические принципы обучения — это:
• категория дидактики, определяющая правила использования законов обучения в соответствии с целями воспитания и образования
19. Дидактический стиль речи — это:
• синтез в профессиональной речи учителя нескольких функциональных стилей речи, как инструмент обучения речевой деятельности
20. Для становления произносительных навыков используют:
• обильное аудирование
21. Для становления произносительных навыков не используется:
• семантизация
22. Для формирования лексических навыков используют:
• подстановочные упражнения
23. Единицей обучения иностранным языкам являются(-ется):
• упражнения
24. Закономерности, отражающие специфику процесса обучения данному предмету и составляющие основу методов обучения, — это:
• методические принципы обучения
25. Знание является:
• продуктом общественной, материальной и духовной деятельности людей
26. Знания и языковой материал, ограниченные одной областью знаний, называются:
• тематическим материалом
27. Значимость самого материала, которым оперируют на уроке; адекватность приемов и упражнений задачам урока; оптимальное соотношение тренировки учащихся в усвоении материала и его использовании в речи относится к:
• содержательности урока
28. Игровые упражнения используют у учащихся рефлекс
• игры
29. Имитативные упражнения — это упражнения, ...
• предусматривающие тренировку таким способом учения, как повторение
30. Имплицитный подход — это:
• формирование грамматических навыков без объяснения правил грамматики, на основе интуиции