1. “Методический максимализм” заключается в:
• перегрузке урока активными формами обучения
2. “Механизм мастерства” заключается в:
• складывающейся привычке к ограниченному кругу впечатлений, точно обозначенным путям реакции
3. Более точно эмоции по выражению лица на фотоснимках распознают те учителя, которые:
• мимические проявления воспринимают не изолированно, а в целом
4. В виде социальной импульсивности либо социальной пассивности проявляется социальная:
• реактивность
5. В качестве методов самовоспитания используются методы:
• самовнушения • самоконтроля • самоприказа • самоубеждения
6. В модели професионального саморазвития стадия самоопределения характеризуется соотнесением знаний о себе в рамках сопоставления:
• Я и Другого
7. В модели професионального саморазвития стадия самореализации характеризуется соотнесением знаний о себе в рамках сопоставления:
• Я и Я Идеального
8. В модели профессионального саморазвития стадия самовыражения характеризуется соотнесением знаний о себе в рамках сопоставления:
• Я и Я
9. В перечне этапов самосовершенствования — самоанализ собственной личности, деятельности и общения; формирование программы саморазвития; реализация программы; контроль и оценка эффективности проведенной работы — пропущен этап:
• формирования идеального образа Я
10. В рефлексивно-аналитическом диалоге выделяют следующие этапы:
• анализ и структурирование проблемы • конкретизация проблемы и обсуждение проблемы стратегии деятельности • установление доверительной дистанции
11. В рефлексивно-аналитическом диалоге наиболее важный и трудный этап — это:
• установление доверительной дистанции
12. В условиях адаптационной модели саморазвития основное влияние на поведение учителя оказывают:
• внешние обстоятельства и требования
13. В фазе реализации человек пытается постепенно во все более усложняющихся ситуациях действовать в реальной действительности, так как его учили, — это метод второго уровня деятельности, который называется ...
• подражанием
14. В фазе усвоения человек наблюдает за поведением другого человека, служащего моделью, — это метод второго уровня деятельности, который называется ...
• подражанием
15. В цикле построения отношений человека с миром: прием объективного образа — осознание его и перевод в идеальный план — материализация образа пропущен этап:
• создания нового “образа-мысли” в идеальном плане